В ходе проекта аналитики MARCS выделили приоритетные сегменты потребителей указанной продукции и оценили перспективы выхода компании-заказчика в эти сегменты.
Мы описали номенклатуру товаров, выпускаемых из пенько-волокна и целлюлозы, товаров субститутов, выделили основные группы потребителей, определили емкость каждого сегмента, отобрали ключевые и самые перспективные из них. Также мы проанализировали требования к выпускаемой продукции со стороны участников рынка, подготовили обзор основных потребителей (объемы потребления, специфика запроса, готовность к использованию продукции) и конкурентов заказчика (доля рынка, ценовая политика, ассортимент, особенности предложений, сервис). Наконец, наши специалисты дали характеристику рынку в целом — оценили перспективы и риски развития отрасли, тенденции к формированию новых ниш и продуктов.
Методология исследования:
кабинетное исследование,
экспертные интервью с представителями компаний — крупнейших потребителей, производителей и поставщиков целлюлозы и волокон лубяных культур,
опрос технологов предприятий (полуформализованное интервью по структурированной анкете).
Заказчик исследования не раскрывается.