Главная » Новости » Исследование здоровья бренда брокерской компании

Агентство MARCS исследовало здоровье бренда брокерской компании

Эксперты MARCS подготовили заключение о текущем состоянии бренда заказчика, провели расчеты индекса NPS, определили уровень удовлетворенности клиентов, сформулировали рекомендации по работе с целевой аудиторией.

Оценка удовлетворенности клиентов проводился по нескольким направлениям:

  • качество клиентского сервиса в целом;
  • полезность предоставляемой аналитики;
  • удобство личного кабинета;
  • удобство торгового терминала;
  • тарифы.

Кроме того, состояние бренда оценивалось по таким параметрам, как качество коммуникации после покупки продукта, осведомленность о компаниях-конкурентах, готовность рекомендовать компанию.

Результатом работы стал развернутый конкурентный анализ и полномасштабное исследование состояния бренда компании-закачика.

Методология: телефонное интервью (выборка 600 клиентов), кабинетное исследование.

Заказчик исследования не раскрывается.
#marcs #2021 #research #b2b #маркетинговые_исследования #обзор_рынка #брокерская_компания #имидж_бренда