Название проекта;География;Год;Задачи и методы;Подробнее
Рекламные возможности картографических сервисов и навигаторов;РФ;2021;Кабинетное исследование, легендированные обращения;Новостьbutton=/2021-maps/
Интернет-сервисы для продвижения малого бизнеса;РФ;2020;Кабинетное исследование;Новостьbutton=/2020-internet/
Исследование рынка B2B-рекламы;РФ;2018;Кабинетное исследование, легендированные интервью;Новостьbutton=/b2b-ad/
Опрос на тему практики использования рекламно-информационных газет;Нижний Новгород;2013;Потребительские практики
Изучение рынка бесплатных рекламно-информационных газет;Нижний Новгород;2010;Комплексный анализ: личный опрос (500)
Изучение рынка газет;Нижний Новгород;2007;Конкурентный анализ: личный опрос (553)
Исследование телевизионной аудитории;Нижний Новгород;2007;Портрет клиентов: личный опрос (604)
Рейтинг мест размещения мультимедийных щитов наружной рекламы;Москва;2006;Исследование транспортных пешеходных потоков, мониторинг: личный опрос (2100), тайный покупатель (21), экспертные интервью (14)
Рейтинг мест размещения телевизионных щитов наружной рекламы (вторая волна);Москва;2006;Исследование транспортных пешеходных потоков: экспертные интервью (8)
Изучение практики пользования услугами рекламных агентств предприятиями России;Волгоград, Екатеринбург, Казань, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Уфа, Челябинск;2005;Потребительские практики, мониторинг: тайный покупатель (150)
Исследование медиапредпочтений горожан;Нижний Новгород;2005;Потребительские практики: личный опрос (980)
Оценка мест размещения наружной рекламы;Нижний Новгород;2005;Мониторинг: тайный покупатель (20), экспертные интервью (15)
Исследование медиапредпочтений горожан;Нижний Новгород;2004;Потребительские практики: личный опрос (960)
Изучение отношения читателей к формату газеты;Нижний Новгород;2004;Оценка известности, имиджа: личный опрос (450)
Рынок рекламы;РФ;2004;
Отчет по кабинетному исследованию рынка рекламы;РФ;2004;
Изучение отношения потребителей к музыкальному формату новой радиостанции;РФ;2004;Потребительские практики, оценка известности, имиджа: личный опрос (100)
Радио на Покровке;Нижний Новгород;2003;Мониторинг: тайный покупатель (12), личный опрос (200)