Главная » Новости » Маркетинговое исследование для «МегаФона»

«Медиа Навигатор» провел маркетинговое исследование для «МегаФона»

Специалисты маркетингового агентства «Медиа Навигатор» (группа MARCS) завершили комплексное исследование рынка сотовой связи для компании «Мобиком-Центр» (торговая марка «МегаФон»). Исследование проводилось в 8 регионах России — в Брянской, Калужской, Курской, Орловской, Тульской, Рязанской, Владимирской и Нижегородской областях.

В качестве респондентов в исследовании приняли участие горожане в возрасте от 16 до 60 лет, пользующиеся услугами сотовой связи, а также планирующие подключиться к какому-либо оператору в 2008 — 2009 году.

Проект был направлен на определение ключевых показателей рынка сотовой связи: уровня проникновения сотовой связи, мотивационных факторов выбора оператора сотовой связи, социально-демографического портрета абонентов, а также других (частных) показателей.