Главная » Новости » Исследование для «Мегафона»

MARCS завершил для ЗАО «Мобиком-Центр» («МегаФон» в Центральном регионе) четвертый проект за 2008 г.

Исследовательская компания «Медиа Навигатор» (входит в Группу «MARCS») провела исследование рынка сотовой связи для оценки степени лояльности абонентов основных операторов (МегаФон, Билайн, МТС, Теле-2, НСС), а также выявления факторов и мотивов, влияющих на их лояльность.

Исследовательский проект проводился по заказу ЗАО «Мобиком-Центр» («МегаФон» в Центральном регионе). География исследования включала в себя Брянскую, Владимирскую, Калужскую, Курскую, Нижегородскую, Орловскую, Рязанскую и Тульскую области. Исследование проводилось среди 3240 абонентов основных операторов сотовой связи в возрасте от 16 до 60 лет методом личного формализованного квартирного интервью.

Данный исследовательский проект стал четвертым, проведенным компанией «Медиа Навигатор» для ЗАО «Мобиком-Центр» («МегаФон» в Центральном регионе) в 2008 году. Предыдущие проекты были направлены на получение комплексной информации о рынке, оценку эффективности рекламной кампании «Драйв» (МегаФон), определение сложившегося имиджа основных операторов сотовой связи.