Главная » Новости » MARCS успешно завершил вторую волну исследования рынка древесных плит

MARCS успешно завершил вторую волну исследования рынка древесных плит

В конце 2008 года маркетинговое агентство «MARCS» провело актуализацию данных по состоянию и перспективам развития рынка древесных плит по заказу компании «ОРИС» — start-up проект в рамках Группы ЧТПЗ по созданию лесопромышленного холдинга и строительству завода по производству ОСП плит.

Первая волна исследования проводилась в 2007 году. В 2008 году в ходе второй волны изучались изменения основных характеристик рынка (емкость, темпы роста, размеры основных сегментов), произошедшие в результате кризисных явлений в экономике.

В процессе исследования были использованы такие методы как формализованное телефонное интервью с представителями компаний-потребителей, mystery-calling по потенциальным конкурентам, а также анализ вторичной информации (таможенная статистика, отчеты производителей и профессиональных ассоциаций, СМИ). География исследования включала в себя Россию и крупнейшие страны СНГ: Украину, Азербайджан, Казахстан, страны Балтии.