Главная » Новости » Оценка узнаваемости бренда «Ренессанс Управление Инвестициями»

MARCS оценил узнаваемость бренда «Ренессанс Управление Инвестициями»

Маркетинговое агентство MARCS провело исследование для Группы компаний «Ренессанс Управление Инвестициями».

Результатом исследования стала оценка степени узнаваемости бренда «Ренессанс Управление Инвестициями» потенциальными клиентами, выявление его ключевых элементов в восприятии потребителей, а также факторов, влияющих на выбор компании, предоставляющей услуги доверительного управления и ПИФ.

Исследование проводилось методами глубинного интервью и анкетирования. В качестве респондентов выступили настоящие и потенциальные пользователи услуг доверительного управления и ПИФ.

Группа компаний «Ренессанс Управление Инвестициями» выразила официальную благодарность Группе MARCS за оперативность, индивидуальный подход и высокое качество работы. «Полученный опыт сотрудничества позволяет нам рекомендовать Группу MARCS как профессионального и надежного партнера в области проведения маркетинговых исследований», — сообщил генеральный директор УК «Ренессанс Капитал» Дмитрий Жук в благодарственном письме.

ГК «Ренессанс Управление Инвестициями» — крупнейшая независимая управляющая компания России. Объем активов под её управлением превышает 150 млрд рублей. Компания самостоятельно управляет 50 стратегиями и инвестиционными фондами, как независимый управляющий оперирует на платформе ряда глобальных банков, предлагает инвестиционные продукты лучших управляющих компаний мира. Национальное Рейтинговое Агентство присвоило «Ренессанс Управление Инвестициями» рейтинг высочайшей надежности — ААА.