Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

...творческий подход к решению поставленных задач, умение слушать и слышать заказчика…

...удовлетворены результатами многолетнего сотрудничества...

...solid work at good quality...

...планирует продолжить сотрудничество...

...оправдали наши ожидания и заслуживают высокой оценки...

...продемонстрировали высокий профессионализм и компетентность...

...с уверенностью говорить о дальнейшем сотрудничестве...

...подход и качество работы заслуживают самой высокой оценки...

...способность услышать, понять заказчика...

...рекомендовать как профессионального и надежного партнера...

...команда находила эффективные решения поставленных задача...

...за отличную работу и успешное сотрудничество...

...вопросы решались качественно и в срок...

...отметить индивидуальный подход и оперативность...

...гибкость при возникновении неизбежных корректировок задач...

...как и подобает профессионалам на рынке интеллектуальных услуг для бизнеса...

...рекомендуем как компетентного и надежного партнера...

...полнота, достоверность информации и точность в соблюдении сроков ее поставки...

...is very satisfied with the quality of work...

...надежный партнер в проведении исследований в области фармацевтики...

Главная » Новости » Агентство MARCS провело исследование рынка накопительного и инвестиционного страхования жизни

Агентство MARCS провело исследование рынка накопительного и инвестиционного страхования жизни

В ходе проекта мы изучили основные программы НСЖ и ИСЖ, представленные на рынке, проанализировали параметры продукта, тарифы, особенности позиционирования основных участников. Отдельное внимание мы уделили технологии продаж (организация процесса, акценты в продвижении, рыночные новинки) и сопровождения договоров (использование цифровых технологий). Также мы сравнили политику ведущих страховых компаний по привлечению и удержанию клиентов, в том числе — проанализировали действующие программы. В сегменте НСЖ мы получили информацию о медицинских продуктах, предлагаемых в качестве дополнительных опций: ДМС, телемедицина, check up, программы онкострахования, международное медицинское страхование, страхование выезжающих за границу (ВЗР).

В сегменте ИСЖ мы провели анализ предлагаемых стратегий инвестирования, описали дополнительные сервисы (личный консьерж, банковские продукты на льготных условиях и др.) и условия их предоставления.

Анализируя технологии сопровождения клиентских договоров, мы описали такие аспекты, как оплата взносов (каналы оплаты и способы информирования, особенности регулирования просрочки платежа), внесение изменений в договор (допустимые параметры и срок, технология внесения изменений), процедура урегулирования убытков, оформление налогового вычета.

Метод исследования: Mystery Shopping.

География исследования: Москва.

Заказчик исследования не раскрывается.

#b2c #research #страхование #НСЖ #ИСЖ