В ходе проекта мы изучили основные программы НСЖ и ИСЖ, представленные на рынке, проанализировали параметры продукта, тарифы, особенности позиционирования основных участников. Отдельное внимание мы уделили технологии продаж (организация процесса, акценты в продвижении, рыночные новинки) и сопровождения договоров (использование цифровых технологий). Также мы сравнили политику ведущих страховых компаний по привлечению и удержанию клиентов, в том числе — проанализировали действующие программы. В сегменте НСЖ мы получили информацию о медицинских продуктах, предлагаемых в качестве дополнительных опций: ДМС, телемедицина, check up, программы онкострахования, международное медицинское страхование, страхование выезжающих за границу (ВЗР).
В сегменте ИСЖ мы провели анализ предлагаемых стратегий инвестирования, описали дополнительные сервисы (личный консьерж, банковские продукты на льготных условиях и др.) и условия их предоставления.
Анализируя технологии сопровождения клиентских договоров, мы описали такие аспекты, как оплата взносов (каналы оплаты и способы информирования, особенности регулирования просрочки платежа), внесение изменений в договор (допустимые параметры и срок, технология внесения изменений), процедура урегулирования убытков, оформление налогового вычета.
Метод исследования:
Mystery Shopping.
География исследования: Москва.
Заказчик исследования не раскрывается.