Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

...творческий подход к решению поставленных задач, умение слушать и слышать заказчика…

...удовлетворены результатами многолетнего сотрудничества...

...solid work at good quality...

...планирует продолжить сотрудничество...

...оправдали наши ожидания и заслуживают высокой оценки...

...продемонстрировали высокий профессионализм и компетентность...

...с уверенностью говорить о дальнейшем сотрудничестве...

...подход и качество работы заслуживают самой высокой оценки...

...способность услышать, понять заказчика...

...рекомендовать как профессионального и надежного партнера...

...команда находила эффективные решения поставленных задача...

...за отличную работу и успешное сотрудничество...

...вопросы решались качественно и в срок...

...отметить индивидуальный подход и оперативность...

...гибкость при возникновении неизбежных корректировок задач...

...как и подобает профессионалам на рынке интеллектуальных услуг для бизнеса...

...рекомендуем как компетентного и надежного партнера...

...полнота, достоверность информации и точность в соблюдении сроков ее поставки...

...is very satisfied with the quality of work...

...надежный партнер в проведении исследований в области фармацевтики...

Главная » Новости » Агентство MARCS завершило исследование российского рынка обуви и кожаных изделий

Агентство MARCS завершило исследование российского рынка обуви и кожаных изделий

 

Заказчиком проекта выступило посольство Республики Индия в РФ.

Мы изучили тренды импорта обуви и кожаных изделий в Россию за последние пять лет, составили исторический обзор российской экономики и текущего состояния отечественной кожевенной промышленности, проанализировали факторы привлекательности индийской кожаной продукции, составили обзор перспектив и возможных барьеров для индийских компаний.

Исследование проводилось в два этапа: в начале специалисты MARCS изучили данные открытых источников — отраслевых и специализированных порталов, официальной статистики Росстата, ФТС, отраслевых ресурсов и других доступных источников. После чего были организованы экспертные интервью с представителями крупных импортеров обуви и кожанных изделий из Индии и конкурирующих стран-лидеров по объему импорта.