Специалисты агентства оценили
объем рынка лизинга оборудования в России, изучили параметры предлагаемого оборудования и техники: ликвидность, стоимость, фирмы-производители, доля дополнительного оборудования, потребность в обучении, доставке и монтаже. Исследование позволило установить периодичность закупок, описать основные критерии выбора лизинговой формы, составить портрет клиента.
В ходе проекта мы провели анализ вторичной информации о рынке: открытые источники, тематические публикации, официальная статистика, специальные базы данных. Также было проведено качественное исследование практик клиентов, приобретавших оборудование в лизинг за последние пять лет: состоялась серия
фокус-групп и глубинных интервью с представителями малого, среднего и крупного бизнеса из различных отраслей. Кроме того, мы провели телефонный опрос (211 интервью) лиц, принимающих решение о заключении лизинговой сделки.
География исследования — Российская Федерация.
Заказчик исследования не раскрывается.