В ходе серии исследований была проведена оценка работы медицинских представителей ведущих мировых фармацевтических компаний. Был установлен реальный охват целевой аудитории (в сравнении с данными в CRM-системе, которые вносят медицинские представители), изучено влияние визитов на назначение, распространенность назначения препаратов конкурентной группы, выявлены причины выбора наиболее часто назначаемого препарата. Кроме того, оценивалось знание ключевого сообщения препарата и его дифференциация от конкурентов.
Результаты работы каждого медицинского представителя оценивались отдельно и в сравнении с командой. Исследования проводились на территории Москвы и Московской области методом rep-check.Целевая аудитория исследования: фармацевты-первостольники и заведующие аптеками, а также врачи ряда специальностей — педиатры, дерматологи, отоларингологи, неврологи, гинекологи.
Объем выборки по фармацевтам составил более 500 специалистов, по врачам — более 300 специалистов.
Заказчик исследования не раскрывается.