Компания MARCS завершила исследовательский проект для одного из крупнейших поставщиков сантехнического, водонагревательного и отопительного оборудования.
Исследование проводилось по двум направлениям. Ключевой задачей проекта в рамках первого этапа было определение потенциала для увеличения продаж компании-заказчика на рынке сантехники. По результатам «разведки» специалисты MARCS разработали матрицу «Продукт — клиент». Дополнительно были изучены предпочтения клиентов по брендам в основных товарных группах: бытовые и промышленные насосы, газовое оборудование, тепловая автоматика и регулирующая арматура. Исследование по данному направлению проходило в трех городах России — в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. В качестве объектов исследования (респондентов) выступили монтажные организации, специализирующиеся на установке сантехнического оборудования (около 200 — 250 организаций в каждом городе).
В рамках второго направления специалисты MARCS определили основные характеристики рынка кондиционирования и вентиляции в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге (
емкость и структура рынка, портрет клиентов, структура каналов товародвижения и другие показатели и характеристики). Объектами исследования на данном этапе стали монтажные организации, специализирующиеся на установке оборудования для вентиляции и кондиционирования (по 100 компаний в каждом городе). На данном этапе использовались как количественные методы (опрос по формализованной анкете), так и качественные (глубинные интервью).