Название проекта;География;Год;Задачи и методы
Исследование рынка предметов интерьера для декора;Москва, Московская область;2011;Комплексный анализ, мониторинг: личный опрос (400), телефонный опрос (40), тайный покупатель (15), глубинные интервью с потребителями (10 человек)
Оценка перспективности открытия сети магазинов антиквариата;Екатеринбург, Казань, Краснодар, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Санкт-Петербург, Тюмень;2010;Комплексный анализ, мониторинг: телефонный опрос (571), тайный покупатель (10), кабинетное исследование, глубинные интервью с потребителями (59)
Исследование рынка винтажа и антиквариата;Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Люксембург, Нидерланды, Португалия, Россия, Финляндия, Франция;2010;Комплексный анализ: кабинетное исследование, глубинные интервью с потребителями (10), фокус-группы (10)
Анализ продаж производителя офисной мебели;Нижний Новгород;2007;Кабинетное исследование
Особенности покупательского поведения потребителей детских комнат в ценовом диапазоне от 80 до 130 тысяч рублей;Москва;2006;Потребительские практики: личный опрос (100)
Определение ценовой ниши для вывода на рынок новой коллекции детских комнат;Москва;2006;Перспективы выхода на рынок: ритейл-аудит (65 объектов)
Предложение по проведению маркетингового аудита мебельного салона;Нижний Новгород;2005;Мониторинг: тайный покупатель, глубинные интервью с потребителями
Рынок мягкой мебели;Нижний Новгород;2005;Конкурентный анализ: личный опрос (600)
Изучение отношения покупателей мягкой мебели дизайну и концепции мебели производителя;Нижний Новгород;2005;Известность, имидж: личный опрос (200)
Оценка известности и восприятия имиджа мебельных салонов;Нижний Новгород;2005;Известность, имидж: личный опрос (164)
Изучение поведения потребителей на рынке мебели;Нижний Новгород;2005;Потребительские практики: глубинные интервью с потребителями (15)
Исследование рынка офисной мебели;Нижний Новгород;2005;Конкурентный анализ, мониторинг: тайный покупатель (52)
Изучение отношения покупателей мягкой мебели к материалу наполнителя;Нижний Новгород;2005;Потребительские практики: личный опрос (330)
Оценка рекламных материалов и дополнительных услуг мебельного салона;Нижний Новгород;2005;Тестирование: фокус-группы (1)
Анализ рынка потребителей мебельной фурнитуры;Нижний Новгород;2004;Комплексный анализ