В ходе исследования аналитики агентства подготовили обзор российских и западных страховых программ — ипотечного страхования, страхования домов и банковских карт — с целью выявления нестандартных сервисных компонент (дополнительных услуг, предлагаемых платно или бесплатно попутно с продуктом).
Исследование проводилось в два этапа. Вначале на основе информации на официальных сайтах банков и страховых компаний специалисты MARCS сформировали базу с перечнем предлагаемых продуктов и сервисов. Затем были организованы легендированные обращения в финансовые организации с целью получения специальных условий.
Всего были проанализированы предложения 43 компаний в России, Западной Европе (Великобритания, Германия, Испания, Италия, Нидерланды, Португалия, Франция, Швейцария), Соединенных Штатах и странах Южной Америки (Венесуэла, Бразилия, Перу).
Заказчик исследования не раскрывается.