Вышла новая статья с участием проекта MARCS «
Мониторинг банковских продуктов»: сервис выбора банковских и страховых услуг Сравни.ру с нашей помощью выяснил, сколько нужно потратить, чтобы получить реальную выгоду по программам лояльности различных российских банков.
«По данным маркетингового агентства MARCS 40% всех программ, действующих по кредитным картам 30 банков, которые входят топ-50 по активам, является бонусными. „Самые распространенные бонусные программы — с начислением миль, баллов и т. п. (таких 30% от общего количества программ). По 5% приходится на благотворительные программы и программы скидок по кредитным картам (которые чаще всего предоставляют не сами банки, а платежные системы)“, — рассказывает директор департамента мониторинга финансовых рынков компании MARCS Наталья Абрамова.»