Название проекта;География;Год;Задачи и методы;Подробнее
Анкетирование супервайзеров: оценка эффективности методов и инструментов ведения бизнеса, используемых компанией-заказчиком;СНГ, страны Балтии, Восточная Европа;2019;Онлайн-опрос по формализованной анкете (5500+ респондентов);Новостьbutton=/2019-mlm/
Анализ цен конкурентов в товарной категории «Мороженое»;Москва;2017;Тестирование: ритейл-аудит (40)
Выявление конкурентных преимуществ питьевой воды производителя;Москва;2016;Тестирование: холл-тест (300)
Анализ практики потребления круп в пакетиках;РФ;2015;Потребительские практики: фокус-группы (4)
Оценка позиций продукции производителя минеральной воды и напитков;Нижний Новгород;2015;Комплексный анализ: личный опрос (600), ритейл-аудит (100)
Оценка привлекательности внешнего вида и вкуса пиццы компании;Москва;2014;Тестирование: холл-тест (150)
Предпочтения потенциальных потребителей овощных полуфабрикатов из картофеля и мини-моркови;Москва;2014;Потребительские практики: личный опрос (400), фокус-группы (1)
Обоснование оптимального ассортиментного портфеля (формата бизнеса), объемов и структуры продаж агрокомплекса;Республика Башкортостан, Курганская, Оренбургская области, Пермский край, Свердловская, Тюменская, Челябинская области;2013;Комплексный анализ, мониторинг: личный опрос (3000), телефонный опрос (105), тайный покупатель (29), кабинетное исследование
Тестирование концепции бонусной программы сети супермаркетов;Москва;2011;Тестирование: фокус-группы (3)
Проведение фокус-группы по колбасным изделиям;Нижний Новгород;2011;Тестирование: фокус-группы
Анализ известности и восприятия бренда производителя мясных изделий;Казань, Нижний Новгород, Саранск;2010;Оценка известности, имиджа: личный опрос (1200)
Оценка перспективности выхода нового производителя на рынок мяса и мясопродуктов;Нижний Новгород;2009;Комплексный анализ: кабинетное исследование, глубинные интервью с потребителями (15), ритейл-аудит
Сравнительный анализ торговых центров с точки зрения потенциальной привлекательности для размещения точек продаж кондитерских;Нижний Новгород;2009;Комплексный анализ: ритейл-аудит (54)
Составление базы данных, содержащей информацию обо всех продуктовых торговых точках, соответствующих критериям;Нижний Новгород;2009;Исследование факторов выбора, мониторинг: тайный покупатель (2500)
Оценка отношения потребителей к новому продукту под маркой производителя;Нижний Новгород, Новосибирск;2009;Оценка известности, имиджа: личный опрос (800)
Изучение практики потребления сырных снеков;Санкт-Петербург;2009;Потребительские практики: личный опрос (400)
Оценка восприятия бренда производителя продуктов питания быстрого приготовления;Москва, Новосибирск;2008;Оценка известности, имиджа: личный опрос (1021)
Определение оптимального количества и формата продуктовых магазинов;Ясногорск;2008;Личный опрос (300), кабинетное исследование, экспертные интервью (6)
Анализ узнаваемости и восприятия бренда производителя плодоовощной консервации;Екатеринбург, Казань;2008;Оценка известности, имиджа: личный опрос (810)
Изучение отношения россиян к участию Российской Федерации в оказании помощи развивающимся странам в их экономическом и социальном развитии;РФ;2008;Личный опрос (1000)
Изучение практики потребления сырных снеков;Москва;2008;Потребительские практики: личный опрос (400), фокус-группы (3)
Изучение отношения потребителей к плодоовощной консервации;Екатеринбург, Казань;2008;Потребительские практики: личный опрос (810)
Оценка перспектив вывода на рынок нового продукта: энергетическая пищевая добавка;Москва, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Хабаровск;2007;Комплексный анализ: личный опрос (1260)
Оценка перспектив вывода на рынок нового продукта производителя кофе;Дзержинск, Нижний Новгород;2007;Комплексный анализ: телефонный опрос (1910)
Отношение студентов нижегородских вузов к новому вендинг-продукту;Нижний Новгород;2007;Личный опрос (300)
Тестирование вариантов дизайна упаковки острых консервированных овощных закусок;Москва;2007;Тестирование: глубинные интервью с потребителями (14)
Изучение рынка пельменей, мясных полуфабрикатов и колбасных изделий;Нижний Новгород;2007;Конкурентный анализ: личный опрос (500)
Рынок плодоовощной консервации;Украина;2006;Конкурентный анализ: личный опрос (1500)
Оценка потребительских предпочтений цвета брикета вермишели быстрого приготовления;Москва, Омск, Тольятти;2006;Потребительские практики: холл-тест (450)
Результаты дегустации продукции производителя мясных изделий;Нижний Новгород;2006;Тестирование: холл-тест (240)
Исследование рынка биологически активных добавок;РФ;2005;Конкурентный анализ: личный опрос (190)
Дегустации продукции производителя мясных изделий;Нижний Новгород;2005;Конкурентный анализ: холл-тест (60)
Нижегородский рынок мясопродуктов: вареные колбасы, ветчина;Нижний Новгород;2005;Конкурентный анализ: личный опрос (600)
Разработка концепции позиционирования нового пивного ресторана;Нижний Новгород;2005;Личный опрос (150)
Изучение поведения покупателей конфитюров;Москва;2005;Потребительские практики: глубинные интервью с потребителями (16)
Изучение известности чая производителя;Нижний Новгород;2005;Оценка известности, имиджа, мониторинг: личный опрос (1000), тайный покупатель (100)
Рынок свежемороженной рыбы и морепродуктов;Нижний Новгород;2005;Комплексный анализ: личный опрос (400), глубинные интервью с потребителями (20)
Изучение потенциала рынка готовых замороженных вторых блюд;Нижний Новгород;2005;Потребительские практики, портрет клиентов: личный опрос (400)
Исследование рынка России по пищевому уксусу, натуральному яблочному уксусу;РФ;2004;Комплексный анализ
Изучение отношения родителей к практике потребления чупа-чупс учащимися школ;РФ;2004;Потребительские практики: личный опрос (804)
Изучение спроса на кабачковую икру;РФ;2004;Изучение спроса: личный опрос (200)
Рынок консервированных продуктов (натуральный уксус, джем, компот, сироп, консервированные огурцы и грибы);РФ;2004;Конкурентный анализ: личный опрос (1400)
Рынок дорогого хлеба;РФ;2004;Потребительские практики: личный опрос (200)
Определение основных направлений расширения ассортимента тортов производителя;РФ;2004;Потребительские практики: фокус-группы (2)
Отчет по результатам тестирования вариантов упаковки для джемов;Нижний Новгород;2004;Тестирование: фокус-группы (2)
Исследование рынка кетчупа;Бор, Кстово, Нижний Новгород,;2004;Потребительские практики: личный опрос (456)
Анализ рынка дистрибуции продуктов питания и определения перспективных направлений развития направления дистрибуции;Нижний Новгород;2004;Конкурентный анализ: телефонный опрос (300), глубинные интервью с потребителями (24)
Рынок пива в упаковке;Нижний Новгород;2004;Потребительские практики: личный опрос (960)
Анализ рынка потребления майонеза;Нижний Новгород;2004;Конкурентный анализ, потребительские практики: личный опрос (506)
Выработка вариантов названия йогурта на основе ассоциативных рядов, предложенных целевой группой потребителей;РФ;2004;Тестирование: фокус-группы (3)
Перспективы открытия сети кофеен;Нижний Новгород;2004;Оценка перспектив выхода на рынок: личный опрос (747)
Исследование рынка кетчупа и томатного соуса;Нижний Новгород;2004;Потребительские практики: личный опрос (500)
Рынок замороженных мясных полуфабрикатов: котлеты, бифштексы, фрикадельки, шницели;Нижний Новгород;2004;Потребительские практики: личный опрос (500)
Изучение рынка пельменей;Нижний Новгород;2004;Потребительские практики: личный опрос (500)
Тестирование логотипов кондитерской фабрики;РФ;2004;Тестирование
Исследование рынка кондитерских изделий;Нижний Новгород;2004;Потребительские практики: личный опрос (1115)
Изучение рынка фасованного подсолнечного масла;Нижний Новгород;2004;Потребительские практики: личный опрос (506)
Анализ вторичной информации о тенденциях развития рынков продуктов из муки;РФ;2004;
Изучение рынка конечных потребителей каш моментального приготовления;Нижний Новгород;2004;Потребительские практики: личный опрос (300)