Главная » Новости » Исследование рынка инжиниринговый услуг ИЦ ИКАР

Агентство MARCS исследовало рынок инжиниринговых услуг по заказу ИЦ ИКАР

АО «ИЦ ИКАР» — это инженерный центр AIRBUS в России, совместное предприятие одного из крупнейших в мире производителей коммерческих воздушных судов, АФК-Инвест и группы компаний Каскол.

Целью исследования было изучение российского и мирового рынков для выявления потенциальных деловых возможностей для предложения инжиниринговых услуг, предоставляемых компанией.

По результатам исследования была дана оценка общей конъюнктуры рынка, сформированы базы потенциальных заказчиков по отраслям, выявлены критерии отбора и требования к компаниям-поставщикам инжиниринговых услуг, оценена готовность работать с внешними подрядчиками, проведен анализ ключевых факторов конкурентоспособности ИЦ ИКАР в целевых отраслях.

Отрасли исследования: самолето- и вертолетостроение, системы и агрегаты для аэрокосмической отрасли, беспилотные летательные аппараты, авиа-интерьеры, конструкции из композиционных материалов, автомобилестроение и автокомпоненты, двигателестроение, ракетостроение, судостроение, подвижной железнодорожный состав, сельхозтехника, строительная техника, машиностроение (турбины, резервуары, емкости, подъемное оборудование), отдельные сегменты атомной промышленности, ветроэнергетика, колеса обозрения, аттракционы.

География исследования: Российская Федерация и страны СНГ (Беларусь, Казахстан), зарубежные страны (Австрия, Бельгия, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Германия, Дания, Израиль, Испания, Италия, Канада, Нидерланды, Норвегия, Сербия, Сингапур, Словения, США, Турция, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, ЮАР, Южная Корея, Япония).

Методология исследования: кабинетное исследование (анализ открытых источников информации), количественный (телефонный) опрос потенциальных заказчиков в РФ (респонденты — руководители, отвечающие за выбор поставщика инженерно-конструкторских услуг: главные инженеры, технические директора, 160 интервью), экспертные телефонные интервью с потенциальными заказчиками за рубежом (111 интервью).