В ходе проекта были обновлены данные о сфере деятельности юридических лиц для системы АСТРА, первого в России автоматизированного сервиса для подготовки отчетности по контролируемым сделкам.
Система
АСТРА, разработанная Группой «Интерфакс», помогает российским компаниям определять являются ли рыночными цены по сделкам внутри группы компаний и между взаимозависимыми лицами, оптимизировать расходы на соблюдение требований действующего законодательства, снижать налоговые риски и с минимальными затратами готовить отчетную документацию для ФНС.
Информация уточнялась интервьюерами MARCS в ходе телефонного опроса представителей юридических лиц (как правило, сотрудников финансовых служб), зарегистрированных на территории Российской Федерации.
Всего в ходе проекта было опрошено более 18 тыс. организаций.
Также с помощью оригинального скрипта был сформирован набор скриншотов релевантных страниц официальных сайтов компаний и размещенных на них текстовых описаний.
«Наше сотрудничество с „Интерфаксом“ носит долгосрочный характер, — отметил генеральный директор МА MARCS Денис Воронцов, — Я рад, что мы смогли быть полезными и в этом масштабном проекте».
«Мы ценим оперативность и профессионализм MARCS. Полагаю, наши клиенты смогут по достоинству оценить эффективность проведенных работ, — заявила руководитель проекта АСТРА Галина Ермилова, пояснив, что полученная в ходе проекта информация качественно улучшает контент системы».
«
Интерфакс» — крупнейшая в СНГ информационная группа, признанный лидер российского информационного рынка в сегменте B2B. Ведет свою историю с 1989 года, момента основания информационного агентства «Интерфакс», ставшего первым в стране негосударственным каналом оперативной политической и экономической информации.
«Интерфакс» создает профессиональные информационные системы, которые помогают компаниям работать на финансовом и товарном рынках, принимать инвестиционные решения, управлять рисками, организовывать внешние коммуникации, выполнять регулятивные требования. В число самых известных IT-сервисов «Интерфакса» входят системы СПАРК (проверка контрагентов и управление рисками), СКАН (анализ и мониторинг СМИ), АСТРА (аналитическое решение для выполнения требований российского законодательства в сфере трансфертного ценообразования), X-Compliance (комплексная проверка клиентов для целей ПОД/ФТ), «СПАРК-Маркетинг» (анализ товарных рынков, заказчиков и поставщиков), Центр раскрытия корпоративной информации (e-Disclosure.ru), RU DATA (аналитическая и справочная информации для участников финансового рынка) и другие.