Специалисты агентства выявили и проанализировали факторы, влияющие на
уровень лояльности и удовлетворенности клиентов — физических лиц, определили индекс NPS, сравнили показатели банка-заказчика с показателями конкурентов.
В ходе проекта мы оценивали, насколько клиенты довольны такими параметрами как имидж финансовой организации, качество сервиса, тарифы на продукты и услуги, каналы взаимодействия с банком. По итогам были выработаны рекомендации по повышению лояльности и расширению клиентской базы.
Исследование проводилось путем телефонного опроса (1250 интервью длительностью до 15 минут по формализованной анкете) жителей крупных городов в возрасте от 28 до 48 лет. География исследования: Москва и МО, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Уфа.
Заказчик исследования не раскрывается.