Исследование было направлено на выявление
конкурентных преимуществ и возможных слабых мест продуктового и тарифного предложения заказчика для среднего и крупного бизнеса.
В ходе проекта специалисты агентства MARCS изучили особенности продуктовых предложений ведущих банков на российском рынке, проанализировали пакеты услуг, принципы тарифообразования для бизнес-сегмента по ключевым направлениям услуг: расчетно-кассовое и дистанционное банковское обслуживание, нефинансовые сервисы, валютный контроль, таможенные и корпоративные карты, депозиты, начисление процентов на остаток, инкассация и самоинкассация, эквайринг, кэш-менеджмент.
Методы исследования: кабинетное исследование, телефонное интервью, личное легендированное интервью (в качестве интервьюеров выступали сотрудники реальных компаний).
Заказчик исследования не раскрывается.