Завершено исследование премиального сегмента рынка B2B-рекламы
Справка: B2B-реклама — информационное взаимодействие, когда бренды размещают в своих точках продаж и информируют своих клиентов о предложениях других брендов, ориентированных на данный сегмент.
Специалисты агентства MARCS завершили исследование рынка B2B-рекламыдля премиального сегмента.
Благодаря серии легендированных интервью мы составили общий обзор каналов размещения партнерской рекламы (реклама в точках продаж, информационные рассылки), изучили условия работы. Мы собрали и проанализировали тарифы на размещение рекламы в точках продаж на ТВ-панелях, тейбл-тентах, в брошюрах, тарифы на информационные рассылки по клиентской базе, а также тарифы на размещение рекламы в элитных жилищных комплексах.