Главная » Новости » Агентство MARCS изучило банкоматные сети

Агентство MARCS изучило банкоматные сети

В ходе исследования был проведен сравнительный анализ сетей ATM крупнейших российских банков.

Проект позволил определить ключевых участников рынка устройств самообслуживания, а также детально изучить функционал банкоматов при выполнении конкретных операций: выдача и внесение наличных, переводы, оплата услуг, смена ПИН-кода, подключение СМС-банка, выписка, история операций и печать чеков, оформление страховых услуг, сервисы для клиентов сторонних банков и юрлиц, регистрация биометрических данных и обслуживание по биометрии, видео- и аудио-консультирование через банкомат, автоплатежи, оформление вкладов и микрокредитов, операции с валютой и другие.

Методы исследования: анализ данных с сайтов финансовых организаций, телефонные интервью со специалистами колл-центров, личное посещение банкоматов исследуемых банков.

Заказчик исследования не раскрывается.