Исследование представляет собой
конкурентный анализ с точки зрения предоставления услуг юридическим лицам.
Цель проекта — формулировка основных преимуществ сервисов в условиях стремительно растущего рынка с учетом позиции государства (так называемый закон «О телемедицине») и влияния COVID-19.
Эксперты MARCS подготовили заключение о текущем состоянии телемедицины в России, описали точки роста и сдерживающие факторы, оценили уровень интеграции телемедицины в полный комплекс медицинских услуг и уровень её доступности. Мы проанализировали полноту, доступность и достоверность изложения информации на сайтах, эффективность пользовательского взаимодействия с приложениями на платформах iOS и Android.
Мы изучили услуги, предоставляемые лидерами отрасли, подробно описали набор опций и ценовую политику, дополнительные пакеты услуг, сформулировали преимущества для компаний при покупке полисов телемедицинских услуг для сотрудников.
Методология:
кабинетное исследование.
Заказчик исследования не раскрывается.