Целью проекта был анализ потребностей и привычек молодых женщин в отношении банковских услуг, описание механизма принятия решений. Мы изучили процесс выбора финансового учреждения и продукта на основании
эмоциональных и рациональных факторов, установили ключевые аттракторы, барьеры, источники информации.
Важной задачей исследования была оценка текущего имиджа заказчика и ведущих игроков финансового рынка в глазах женской аудитории, определение дополнительных возможностей по ее привлечению, тестирование продуктовых идей.
Мы аккумулировали требования к банкам и сервисам (включая интернет-банк и мобильные приложения), пожелания к банковской к рекламе. Также мы получили обратную связь в отношении розничных продуктов и информационных материалов заказчика.
Исследование проводилось методом
фокус-групп в нескольких городах-миллионниках.
Заказчик исследования не раскрывается.