Основной задачей исследования была оценка перспектив выхода на отечественный рынок нового производителя.
Мы описали основные сферы использования этого соединения, проанализировали ценовую конъюнктуру на мировом и российском рынке, составили профили ведущих производителей, проанализировали экспортно-импортные поставки в РФ, назвали ключевых потребителей. Кроме того, мы подготовили для заказчика развернутые рекомендации по выводу продукта на рынок.
Реализация проекта подразумевала комплексное
кабинетное исследование — анализ всех доступных источников вторичной информации о рынке: государственная и отраслевая статистика, данные агентств, обзоры рынка, публикации в СМИ, сайты производителей и потребителей и др. Помимо этого, мы провели серию из десяти
экспертных интервью с представителями российских оптовых компаний и дистрибьюторами чистого оксида магния.