Главная » Новости » Исследование поведения потребителей лизинговых услуг

MARCS изучил поведение потребителей лизинговых услуг

#2020 #marcs #research #маркетинговые_исследования #лизинг #автолизинг #кабинетное_исследование #deskresearch #глубинные_интервью #экспертные_интервью
Основной целью проекта была реконструкция «пути покупателя» (Customer Journey Map — СJM). Это позволило проанализировать особенности потребительского поведения и предпочтений клиентов лизинговых компаний, оценить значимость финансовой и сервисной составляющей при выборе.

В качестве респондентов выступили эксперты рынка, представители компаний и пользователи лизинговых услуг в семи городах РФ. Благодаря этому нам удалось совместить несколько точек зрения с тем, чтобы сформировать комплексную картину и увидеть актуальные тенденции.

Используемые методы сбора данных: кабинетное исследование (desk research), экспертные интервью, глубинные интервью.

Заказчик исследования не раскрывается.