Первый этап масштабного проекта был посвящен оценке емкости и исследованию потенциала рынка промышленных суперконденсаторов России и СНГ. Мы выявили основные сферы применения указанной продукции, проанализировали востребованность продукции заказчика в отельных сегментах, технические требования и риски конечных потребителей, ценовую политику ведущих поставщиков. Также мы определили наиболее емкие ниши для различных типов оборудования.
Методы сбора данных —
кабинетное исследование (анализ информации из открытых источников) и опрос представителей целевой аудитории. Всего было проведено 150 интервью. В качестве респондентов выступили технические директора предприятий, руководители, ответственные за работоспособность техники и оборудования, представители автодилеров спецтехники и НИОКР-подразделений производителей.
Второй этап проекта был нацелен на выявление наиболее перспективных направлений зарубежной экспансии. В качестве потенциальных рынков рассматривались Соединенные Штаты Америки, страны ЕС и государства Азии. Мы проанализировали особенности существующих технологических решений, требования и ожидания потребителей, объем текущего и потенциального использования суперконденсаторов (с учетом количества потребителей, парка оборудования, уровня внедрения высоких технологий). Это позволило нам сформулировать выводы о перспективах продвижения суперконденсаторов на мировой рынок, выявить наиболее привлекательные продуктовые сегменты и страны, описать потенциальные возможности и барьеры для продвижения.
Основной метод сбора данных на втором этапе — анализ открытой информации (данные отраслевых порталов, статистика крупнейших международных организаций, данные профильных министерств и ведомств, сайты основных производителей, публикации в деловых СМИ). Кроме того, мы провели 30
интервью с руководителями и ведущими специалистами инжиниринговых подразделений в исследуемых странах для оценки известности суперконденсаторов как технологии и отношения к ним, анализа значимых характеристик оборудования.
«Изучение рынков промышленного оборудования — традиционная специализация нашего агентства, — отметил генеральный директор МА MARCS Денис Воронцов. — Наши специалисты максимально погрузились в специфику рынка, проанализировали особенности разных типов оборудования, сегментов и стран. В результате клиент получил комплексное видение состояния и перспектив развития отечественного и мирового рынка, что необходимо для уточнения стратегии развития компании в глобальном аспекте».
Заказчик исследования не раскрывается.