Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

...творческий подход к решению поставленных задач, умение слушать и слышать заказчика…

...удовлетворены результатами многолетнего сотрудничества...

...solid work at good quality...

...планирует продолжить сотрудничество...

...оправдали наши ожидания и заслуживают высокой оценки...

...продемонстрировали высокий профессионализм и компетентность...

...с уверенностью говорить о дальнейшем сотрудничестве...

...подход и качество работы заслуживают самой высокой оценки...

...способность услышать, понять заказчика...

...рекомендовать как профессионального и надежного партнера...

...команда находила эффективные решения поставленных задача...

...за отличную работу и успешное сотрудничество...

...вопросы решались качественно и в срок...

...отметить индивидуальный подход и оперативность...

...гибкость при возникновении неизбежных корректировок задач...

...как и подобает профессионалам на рынке интеллектуальных услуг для бизнеса...

...рекомендуем как компетентного и надежного партнера...

...полнота, достоверность информации и точность в соблюдении сроков ее поставки...

...is very satisfied with the quality of work...

...надежный партнер в проведении исследований в области фармацевтики...

Главная » Новости » Агентство MARCS сравнило популярность ОФД

Агентство MARCS сравнило популярность ОФД

Целью завершенного проекта был анализ спонтанной и подсказанной известности брендов операторов фискальных данных (ОФД). В результате был составлен рейтинг популярности.

Кроме того, мы изучили, какие факторы и в какой степени влияют на решение о выборе ОФД, из каких источников клиенты получают информацию об услуге, описали восприятие бренда компании-заказчика и ее конкурентов представителями целевой аудитории.

Исследование проводилось в форме телефонного опроса по формализованной анкете (более 300 результативных интервью). Респондентами выступили специалисты компаний, принимающие решение о заключении договора и взаимодействующие с оператором в настоящее время.

География исследования: Москва, Екатеринбург, Ростов-на-Дону.

Заказчик исследования не раскрывается.

#research #2019 #marcs #b2b #ОФД #анализ_известности #анализ_факторов_выбора #телефонный_опрос