В ходе
кабинетного исследования мы проанализировали состояние и динамику российского рынка, разобрали особенности законодательного регулирования этой сферы, описали крупнейшие мгновенные и тиражные лотереи, а также систему распространения лотерейных билетов, составили социально-демографический и психологический портрет участника. Отдельно мы рассмотрели рекламные стратегии этой индустрии, привели наиболее показательные и яркие кейсы в области продвижения.
Вторая часть исследования была посвящена описанию американского и британского опыта: законодательные рамки и правила проведения общенациональных лотерей в этих странах, механика общеевропейских лотерей. Особое внимание мы уделили использованию элементов лотерей банками (розыгрыши денежных призов среди вкладчиков и держателей облигаций) и финтех-компаниями.
Заказчик исследования не раскрывается.