Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

...творческий подход к решению поставленных задач, умение слушать и слышать заказчика…

...удовлетворены результатами многолетнего сотрудничества...

...solid work at good quality...

...планирует продолжить сотрудничество...

...оправдали наши ожидания и заслуживают высокой оценки...

...продемонстрировали высокий профессионализм и компетентность...

...с уверенностью говорить о дальнейшем сотрудничестве...

...подход и качество работы заслуживают самой высокой оценки...

...способность услышать, понять заказчика...

...рекомендовать как профессионального и надежного партнера...

...команда находила эффективные решения поставленных задача...

...за отличную работу и успешное сотрудничество...

...вопросы решались качественно и в срок...

...отметить индивидуальный подход и оперативность...

...гибкость при возникновении неизбежных корректировок задач...

...как и подобает профессионалам на рынке интеллектуальных услуг для бизнеса...

...рекомендуем как компетентного и надежного партнера...

...полнота, достоверность информации и точность в соблюдении сроков ее поставки...

...is very satisfied with the quality of work...

...надежный партнер в проведении исследований в области фармацевтики...

Главная » Новости » Агентство MARCS изучило рынок лотерей

Агентство MARCS изучило рынок лотерей

В ходе кабинетного исследования мы проанализировали состояние и динамику российского рынка, разобрали особенности законодательного регулирования этой сферы, описали крупнейшие мгновенные и тиражные лотереи, а также систему распространения лотерейных билетов, составили социально-демографический и психологический портрет участника. Отдельно мы рассмотрели рекламные стратегии этой индустрии, привели наиболее показательные и яркие кейсы в области продвижения.

Вторая часть исследования была посвящена описанию американского и британского опыта: законодательные рамки и правила проведения общенациональных лотерей в этих странах, механика общеевропейских лотерей. Особое внимание мы уделили использованию элементов лотерей банками (розыгрыши денежных призов среди вкладчиков и держателей облигаций) и финтех-компаниями.

Заказчик исследования не раскрывается.

#marcs #research #b2c #кабинетное_исследование #сравнительное_исследование #лотереи