Главная » Новости » Исследование рынка ламината

MA MARCS исследовало рынок ламината

#2019 #b2c #research #отделочные_материалы #ламинат #опрос #фокус_группа #экспертное_интервью
Целью проекта было описать алгоритм принятия решения о покупке конкретной марки и определить возможные способы влияния на «лидеров мнений» в сегменте (укладчики ламината и дизайнеры помещений).

В рамках качественного этапа изучения целевой аудитории (фокус-группы) мы описали основные существующие практики организации ремонтных работ и составления сметы, выявили фазы ремонта, на которых может происходить выбор напольного покрытия (проект, черновая отделка, чистовая отделка), составили пошаговые схемы выбора типа напольного покрытия и конкретной марки, назвали основные источники информации о строительных и отделочных материалах, сформировали список ключевых пожеланий к потребительским свойствам ламината.

Количественное исследование (опрос) позволило составить социально-демографический портрет конечных потребителей, их распределение по типу жилья и опыту проведения ремонта. Мы оценили распространенность разных практик организации подготовительных и отделочных работ, составления смет и выбора материалов. Также мы проанализировали значения ключевых факторов покупки (от бренда и цены до типа замка и тактильных ощущений), распространенность основных сомнений и предубеждений, известность марок, представленных на рынке. Опрос позволил нам ранжировать предпочтительные с точки зрения ЦА каналы получения информации, роль каждой из групп агентов влияния на приятие решений о покупке.

Отдельно мы оценили известность и приверженность торговым маркам, степень и причины лояльности к конкретным продавцам среди профессиональных потребителей (дизайнеры, прорабы), ключевые факторы выбора, значимые для этой группы источники информации о рыночных новинках, потребность в дополнительном обучении и сертификации, пожелания к магазинам и сервисам.

География исследования: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Самара.

Заказчик исследования не раскрывается.