Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

...творческий подход к решению поставленных задач, умение слушать и слышать заказчика…

...удовлетворены результатами многолетнего сотрудничества...

...solid work at good quality...

...планирует продолжить сотрудничество...

...оправдали наши ожидания и заслуживают высокой оценки...

...продемонстрировали высокий профессионализм и компетентность...

...с уверенностью говорить о дальнейшем сотрудничестве...

...подход и качество работы заслуживают самой высокой оценки...

...способность услышать, понять заказчика...

...рекомендовать как профессионального и надежного партнера...

...команда находила эффективные решения поставленных задача...

...за отличную работу и успешное сотрудничество...

...вопросы решались качественно и в срок...

...отметить индивидуальный подход и оперативность...

...гибкость при возникновении неизбежных корректировок задач...

...как и подобает профессионалам на рынке интеллектуальных услуг для бизнеса...

...рекомендуем как компетентного и надежного партнера...

...полнота, достоверность информации и точность в соблюдении сроков ее поставки...

...is very satisfied with the quality of work...

...надежный партнер в проведении исследований в области фармацевтики...

Главная » Новости » MA MARCS исследовало рынок ламината

MA MARCS исследовало рынок ламината

Целью проекта было описать алгоритм принятия решения о покупке конкретной марки и определить возможные способы влияния на «лидеров мнений» в сегменте (укладчики ламината и дизайнеры помещений).

В рамках качественного этапа изучения целевой аудитории (фокус-группы) мы описали основные существующие практики организации ремонтных работ и составления сметы, выявили фазы ремонта, на которых может происходить выбор напольного покрытия (проект, черновая отделка, чистовая отделка), составили пошаговые схемы выбора типа напольного покрытия и конкретной марки, назвали основные источники информации о строительных и отделочных материалах, сформировали список ключевых пожеланий к потребительским свойствам ламината.

Количественное исследование (опрос) позволило составить социально-демографический портрет конечных потребителей, их распределение по типу жилья и опыту проведения ремонта. Мы оценили распространенность разных практик организации подготовительных и отделочных работ, составления смет и выбора материалов. Также мы проанализировали значения ключевых факторов покупки (от бренда и цены до типа замка и тактильных ощущений), распространенность основных сомнений и предубеждений, известность марок, представленных на рынке. Опрос позволил нам ранжировать предпочтительные с точки зрения ЦА каналы получения информации, роль каждой из групп агентов влияния на приятие решений о покупке.

Отдельно мы оценили известность и приверженность торговым маркам, степень и причины лояльности к конкретным продавцам среди профессиональных потребителей (дизайнеры, прорабы), ключевые факторы выбора, значимые для этой группы источники информации о рыночных новинках, потребность в дополнительном обучении и сертификации, пожелания к магазинам и сервисам.

География исследования: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Самара.

Заказчик исследования не раскрывается.

#b2c #research #отделочные_материалы #ламинат #опрос #фокус-группа #экспертное_интервью