Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

...творческий подход к решению поставленных задач, умение слушать и слышать заказчика…

...удовлетворены результатами многолетнего сотрудничества...

...solid work at good quality...

...планирует продолжить сотрудничество...

...оправдали наши ожидания и заслуживают высокой оценки...

...продемонстрировали высокий профессионализм и компетентность...

...с уверенностью говорить о дальнейшем сотрудничестве...

...подход и качество работы заслуживают самой высокой оценки...

...способность услышать, понять заказчика...

...рекомендовать как профессионального и надежного партнера...

...команда находила эффективные решения поставленных задача...

...за отличную работу и успешное сотрудничество...

...вопросы решались качественно и в срок...

...отметить индивидуальный подход и оперативность...

...гибкость при возникновении неизбежных корректировок задач...

...как и подобает профессионалам на рынке интеллектуальных услуг для бизнеса...

...рекомендуем как компетентного и надежного партнера...

...полнота, достоверность информации и точность в соблюдении сроков ее поставки...

...is very satisfied with the quality of work...

...надежный партнер в проведении исследований в области фармацевтики...

Главная » Новости » Агентство MARCS провело сравнительный анализ страховых продуктов

Агентство MARCS провело сравнительный анализ страховых продуктов

В целях исследования конкурентной ситуации на столичном рынке мы изучили условия ведущих страховых компаний (от 12 до 19 — в зависимости от сегмента).

В частности, мы описали условия добровольного страхования жизни заемщиков потребительских кредитов и выезжающих за рубеж (на примере Шенгенской зоны), проанализировали параметры продуктов в области инвестиционного страхования жизни, страхования карт, страхования имущества физических лиц (квартиры). Также мы собрали сведения о параметрах страхования жизни и здоровья близких (пакетные продукты) и индивидуальных пенсионных планах.

Методология исследования: кабинетное исследование, банковский мониторинг, «тайный покупатель».

География исследования: Москва.

Заказчик исследования не раскрывается.

#b2c #research #страхование #ИСЖ #кабинетное_исследование #банковский_мониторинг #тайный_покупатель