Целью проекта было изучение передового опыта и лучших практик (бенчмаркинг) в сфере семейного банковского обслуживания, описание продуктовых новинок. В обзор вошли как ведущие отечественные, так и крупнейшие зарубежные финансовые организации.
Мы изучили условия и преимущества семейных счетов и карт, семейных вкладов и других сберегательных инструментов, организацию совместного интернет-доступа к финансовым услугам (семейный кабинет). Также мы описали основные продукты в области семейного кредитования, включая ипотеку и кредитование семейного бизнеса, онлайн-калькуляторы для расчета кредитных выплат, доходности вкладов, планирования семейного бюджета.
Значительное внимание в обзоре мы уделили пакетам страховых услуг для членов одной семьи (базовые виды страхования и защита от специфических рисков) и private banking (управление семейным благосостоянием). Кроме того, мы рассмотрели основные виды консультационной поддержки и нефинансовых услуг для этой категории клиентов.
География исследования: Российская Федерация, Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Великобритания, Германия, Дания, Канада, Китай, Сингапур, Франция, Япония.
Заказчик исследования не раскрывается.