Мы описали общее состояние и тенденции отечественного рынка преобразователей, проанализировали политику ценообразования и продвижения основных поставщиков, установили уровень спонтанной и подсказанной известности, а также особенности восприятия представленных на рынке торговых марок. Кроме того, мы выявили основные источники информации о продукции, ключевые факторы, влияющие на выбор или смену поставщика.
В ходе проекта было проведено
кабинетное исследование доступной информации (данные официальной статистики, данные отраслевых ресурсов и СМИ, аналитические материалы, сведения, размещенные на сайтах производителей, и т. д.). Также состоялась серия телефонных интервью с потребителями (руководящие сотрудники лифтовых заводов) и поставщиками (дистрибьюторы частотных преобразователей).
Итогом реализации проекта стали рекомендации по стратегии продаж компании-заказчика: характеристика и сегментация целевой аудитории, сбытовая и ценовая политика, инструменты продвижения, алгоритм развития партнерских сетей, общие рекомендации по увеличению доли рынка.
География исследования: Российская Федерация.
Заказчик исследования не раскрывается.