Основной целью проекта была оценка потенциала рынков и перспектив выхода на них новых производителей.
Мы проанализировали используемые в настоящее время товары-заменители, выявили ключевые для потребителей характеристики продукции, оценили объем и динамику каждого сегмента. Кроме того, мы изучили экспорт и импорт данной продукции на территорию РФ, производство и потребление по регионам и отраслям, описали главных отечественных производителей и потребителей, сырьевую базу по исследуемым направлениям. Прогнозы развития рынка учитывали мнение экспертов — ведущих дистрибьюторов и потребителей абразивных материалов, наполнителей для бетона и противогололедной крошки
Для сбора информации мы проанализировали официальную статистику, включая таможенные базы и данные о железнодорожных перевозках грузов за последние два года, изучили публикации отраслевых СМИ, сайты участников рынка (
кабинетное исследование). Также состоялось более 50
экспертных интервью с представителями целевой аудитории. В качестве потенциальных потребителей мы запросили цены у основных производителей и дистрибьюторов.
География исследования: Российская Федерация. Сроки проведения исследования: июль — сентябрь 2019 года.
Заказчик исследования не раскрывается.