Новости агентства MARCS за 2005 год

MARCS запустил в эксплуатацию авторский проект — «Навигатор вторичной информации»

21.11.2005
Программа обучения и сертификации региональных партнеров проводится в рамках новой концепции развития дилерской сети по продвижению продуктов серии «Монитор CRM».

Основной идеей новой концепции является усиление присутствия в регионах и обеспечение качественной поддержки пользователей во всех городах России и ближнего зарубежья.

В течение трех дней специалисты компании «Market Capital Solutions» проводили занятия по темам:

  • Применение П О «Монитор CRM» для решения задач маркетинга и управления
  • Приемы работы с ПО «Монитор CRM»
  • Технология продвижения ПО «Монитор CRM»
  • Технические аспекты внедрения ПО «Монитор CRM» и поддержки клиентов

Основными критериями оценки компетентности специалистов стали практические тесты на умение применять «Монитор 3.0 CRM» в различных бизнес-ситуациях, а также экспресс-опросы во время обучения.

Статус сертифицированных специалистов по внедрению ПО серии «Монитор CRM» получили: ООО «ИнТерра» (Киров); ООО «Технотроникс» (Пермь); ООО «Галактика-Софт» (Тюмень); ООО «ИТЦ «Ками-Север» (Вологда); ООО «АИТ «Прог-Мастер» (Н.Новгород).

Компания MARCS организовала серию бизнес-встреч для «Национальной Факторинговой Компании»

07.11.2005
Сотрудники компании «Market Capital Solutions» (MARCS) организовали и провели 1−2 ноября 2005 г. серию бизнес-втреч с существующими и потенциальными клиентами «Национальной Факторинговой Компании» (НФК).

В мероприятиях приняли участие компании из Нижегородской, Кировской и Пензенской областей.

В рамках первой бизнес-встречи «без галстуков» с существующими клиентами Председатель Правления «Национальной Факторинговой Компании» Трейвиш М. И. рассказал о причинах полного ребрэндинга организации и выступил с презентацией «Новые продукты факторинга». В ходе неформального общения с клиентами г-н Трейвиш и г-н Мокеев, директор Нижегородского представительства НФК, ответили на многочисленные вопросы участников встречи, а по завершении вручили всем участникам Сертификаты о партнерстве.

На втором мероприятии, целью которого являлась презентация компании и налаживание контактов с потенциальными клиентами НФК, в основном речь шла об истории индустрии факторинга, специфике и преимуществах данной услуги в России. В рамках презентации «Коммерческий факторинг» г-н Трейвиш М. И. подробно рассказал о комплексе мероприятий, который способствует решению главной коммерческой задачи предприятия — росту объемов продаж. Организаторами встречи был отмечен повышен-ный интерес к факторингу со стороны региональных компаний, что свидетельствует о востребованности данной услуги не только в столице, но и в регионах РФ.

Представители «Национальной Факторинговой Компании» и «Market Capital Solutions» довольны совместной работой и считают, что мероприятия прошли успешно.

Компания «Market Capital Solutions» расширяет партнерскую сеть

16.08.2005
9 августа 2005 года подписан договор о долгосрочных партнерских отношениях с компанией «ГлавИнформПроект».

В рамках данного соглашения компания «ГлавИнформПроект» получает права на коммерческое распространение программного продукта «Монитор CRM» на территории Москвы и Московской области, а также всестороннюю техническую и информационную поддержку со стороны разработчика и производителя данного программного обеспечения компании «Market Capital Solutions», содействие в проведении рекламных кампаний, консультирование по вопросам ценовой политики.

«ГлавноИнформПроект» стала 27 партнером компании MARCS в России в области продвижения на рынок аналитической маркетинговой информационной CRM-системы «Монитор». Научно-производственная компания «ГлавИнформПроект» с 1997 года занимается комплексной автоматизацией деятельности предприятий и предоставляет полный спектр услуг по созданию корпоративных информационных систем и их сопровождению. С момента своего основания «ГлавИнформПроект» работает с системами бухгалтерского учета «БЭСТ», однако посчитало перспективным и многообещающим добавить в свой арсенал именно производимый компанией «Market Capital Solutions» аналитический CRM-продукт «Монитор».

Генеральный директор научно-производственной компании «ГлавИнформПроект» Харламенков А. Е. следующим образом прокомментировал заключенное соглашение: «Занимаясь внедрением программного обеспечения, разработанного для автоматизации бухгалтерского учета, я столкнулся с потребностью клиентов в CRM-системах. Из всего богатого многообразия программных продуктов данного класса, представленных на рынке, я долго подбирал комплексную информационную систему, которая бы наиболее полно удовлетворяла современным требованиям. После длительного поиска я остановил свой выбор на программном продукте „Монитор“. Основная причина — наличие мощного блока, который позволяет программе интегрироваться с большинством из основных существующих систем бухучета. Кроме того, с помощью специального конвертера в „Монитор“ заложена возможность импорта данных из используемых бухгалтерских программ (в том числе, из „БЭСТа“), что позволяет избежать повторного ввода данных для составления бухгалтерской отчетности. Мне кажется, вы согласитесь со мной, что это очень существенное преимущество. По моему мнению, данная программа представляет собой отличное дополнение к уже ставшим привычными программам автоматизированного бухгалтерского учета, в несколько раз повышая их возможности и расширяя сферу применения информационных бизнес-систем. Не сомневаюсь, что „Монитор CRM“ еще не в полной мере заявил о себе и в ближайшем будущем займет достойное место на рынке программных продуктов данного класса. А высокий профессионализм, оперативность, мощный научный потенциал и ориентированность на клиента компании-разработчика этого продукта позволяют строить далеко идущие планы и рассчитывать на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество».

VI Ежегодная Всероссийская конференция «Маркетинг и исследования-2006»

26.04.2005
Генеральный директор компании Market Capital Solutions Мокров А. В. выступит с докладом «Инвестиционный маркетинг: новые подходы к оценке стоимости бизнеса».

VI Ежегодная Всероссийская конференция «Маркетинг и исследования-2006: Анализ эффективности маркетинговой деятельности (интегрированный подход)» состоится 9−10 июня 2005 г. в ГК «Золотое кольцо». Организатором выступает Издательский дом Гребенникова и журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования».

ГК MARCS сотрудничает с компанией ООО «Эксперт Системс» по продажам системы QuickSales 2

10.03.2005
QuickSales — это самая простая, удобная CRM система начального уровня, идеально подходящая тем компаниям и частным предпринимателям, которые хотят приобщиться к CRM, но не готовы вкладывать в это существенные бюджеты.

В ней вы можете добавлять новых клиентов и быстро находить старых, планировать звонки и встречи, учитывать продажи и задолженности, строить отчеты по продажам, анализировать причины отказа от покупок и многое другое, управлять продажами при помощи «Воронки продаж».

QuickSales 2 решает следующие задачи:

Организация работы предприятия с клиентами:
  • Использование единого для всей компании инструмента, позволяющего накапливать и анализировать всю информацию, связанную с продажами, маркетингом и послепродажным обслуживанием.
  • Реализация единой технологии, регламентирующей правила совместной работы с клиентами сотрудников разных подразделений.
  • Выделение этапов работы с потенциальными клиентами и их закрепление за исполнителями. Распределение потенциальных клиентов между менеджерами отдела сбыта.
  • Выделение типов работ, выполняемых сотрудниками разных подразделений при работе с клиентами (звонки, демонстрации и т. д.), для последующего контроля организации работы и работы менеджеров по продажам.

Работа с клиентами:
  • Ввод информации в карточку клиента: контактная информация, принадлежность к сегменту (отрасль, регион), источники информации о компании, оценка перспективности клиента.
  • Ввод записей по каждому контакту: формирование истории взаимоотношений.
  • Планирование работы, рассылка типовой информации.
  • Выписка счетов и накладных. Регистрация плановых и фактических сумм платежей.
  • Ведение записей в ходе изучения удовлетворенности клиентов и послепродажного обслуживания.

Контроль работы:
  • Контроль работы менеджеров по продажам: финансовые результаты в разных разрезах, число клиентов в работе на каждом этапе работы; доля успешных сделок, выявление слабых мест в работе менеджеров.
  • Контроль оплаты, отгрузки товаров, выполнения услуг.
  • Расчет средней продолжительности сделки и выявление «просроченных» сделок. Оценка маркетинговых решений.
  • Оценка результативности конкретных маркетинговых акций (статья, выставка и т. д.) и выбранных каналов продвижения в целом.
  • Мониторинг хода продаж в конкретных сегментах.
  • Анализ реакции рынка на товары и услуги компании на основании анализа причин отказов.

Прогноз объемов продаж и оценка ситуации с продажами:
  • Прогнозирование привлечения новых клиентов и поступлений денежных средств.
  • Оценка размера и структуры дебиторской задолженности.
  • Получение данных об объемах продаж в любом разрезе: по отделам, менеджерам, товарам и группам товаров, регионам, отраслям и др.

Преимущества QuickSales:
  • Высокая информативность и широкие аналитические возможности
  • Наличие информации об участниках сделок (агентах, менеджерах по продажам, дилерах и т. д.) позволяет быстро и корректно рассчитать заработную плату и начислять комиссионные.
  • Инструменты для повышения качества работы менеджеров по продажам
  • Менеджеры получают удобный инструмент для сбора, хранения и поиска данных о клиентах, планирования своей работы, массовой рассылки информации, а также возможность автоматического оформления счетов и накладных, регистрации плановых и фактических сумм платежей. Кроме того, система позволяет автоматически готовить отчеты и тем самым экономить время.
  • Формирование отчетов — за любой период
  • Гибкий модуль генерации отчетов позволяет сформировать в режиме реального времени сводные и детализированные отчеты. В них за выбранный временной интервал (декада, месяц и т. д.) представляются данные в стоимостном и количественном выражении. Информация может быть представлена как в табличном, так и в графическом виде. Отчетные данные также могут быть экспортированы в Excel для дополнительного анализа.
  • Возможность интеграции с системой «1С:Предприятие»
  • QuickSales интегрируется с системой «1С:Предприятие» на уровне обмена информацией о сделках и платежах, подготовки расчетных документов. Это позволяет оперативно получать данные об объемах продаж для учетных и аналитических целей, ускоряет документооборот, увеличивает эффективность работы менеджеров и освобождает время у бухгалтера.
  • Оценка эффективности маркетинга
  • QuickSales помогает не только отследить результативность конкретных маркетинговых акций (публикация статьи, участие в выставке и т. п.) и каналов продвижения продукции, но и провести анализ причин отказов от покупки, что поможет скорректировать маркетинговую деятельность. Система позволяет проводить мониторинг хода продаж в целевых сегментах.
  • Защита клиентской базы
  • Система QuickSales хранит всю информацию на выделенном компьютере (сервере) и имеет широкие возможности по настройке прав доступа к различным частям клиентской базы, что позволяет:
  1. минимизировать риски при сбое части компьютеров, работающих с системой через локальную сеть;
  2. защитить компанию от потери части клиентов и информации о них при уходе ключевых сотрудников отдела продаж;
  3. сохраняет всю информацию о контактах клиента и компании, что позволяет новым сотрудникам начать работу со старыми клиентами без видимых трудностей.
В большей степени QuickSales защищает клиентскую базу даже не на уровне прав доступа, а на уровне концепции самой программы. Сам тот факт, что в наличии есть информация о клиенте и его потребностях защищает вашу компанию от потери этого клиента. Более того, возможность работы с клиентом любого сотрудника, даже если куратора нет на месте, снижает вероятность, что клиент что-то купит у конкурента, так как в какой-то момент не смог связаться со своим куратором и т. п.

Результаты применения QuickSales:
  • Менеджеры по продажам могут работать одновременно с 200−500 клиентами, поддерживая постоянные контакты с каждым из них.
  • Значительно сокращаются временные затраты на поиск информации о нужном клиенте, истории его взаимоотношений с компанией и его потребностях.
  • Снижается процент потерь клиентов, с которыми менеджер или сотрудники других подразделений компании забыли вовремя связаться, в результате чего клиент сделал покупку у конкурентов.
  • Повышается качество обслуживания, что ведет к увеличению числа постоянных клиентов.
  • Снижается фактически до нуля время на составление отчетов о проделанной работе.