Главная » Новости » Восприятие инициативной коммуникации по предотвращению страховых случаев

Восприятие инициативной коммуникации по предотвращению страховых случаев

#2025 #marcs #ОЦЕНКА_КОММУНИКАЦИИ #ВОСПРИЯТИЕ_КЛИЕНТАМИ #СТРАХОВАНИЕ
Маркетинговое агентство MARCS исследовало восприятие клиентами страховых компаний инициативной коммуникации, направленной на предотвращение страховых случаев.
Инициативная коммуникация — это проактивная информация от страховщика, цель которой — предупредить риски, повышая осведомленность клиентов. Важными аспектами этого подхода являются выбор целевой аудитории, предпочтительные каналы коммуникации и персонализация информации для увеличения доверия клиентов.
В ходе проекта было проведено 2000 онлайн-интервью с мужчинами и женщинами, проживающими в городах с населением более одного миллиона человек и имеющими доход от 30 тысяч рублей на члена семьи.

Исследование позволило определить особенности восприятия инициативной коммуникации в различных сегментах целевой аудитории: аналитики учитывали разницу в доходах, возрасте, гендере, территории проживания, наличии страховых полисов, имущества, уровне интереса к страхованию. Для каждого сегмента был рассчитан индекс готовности воспринимать такую информацию (оригинальная методология агентства).

Аналитики ответили на ключевые вопросы: поставленных заказчиком: насколько важна инициативная коммуникация для клиентов в целом и для какой аудитории она наиболее актуальна, как она влияет на чувство безопасности и готовность оформить страховку. Кроме того: специалисты MARCS выявили предпочтения клиентов по тональности сообщений, уровню персонализации и предпочтительным каналам информирования.

Используемые методы: онлайн-опрос по запрограммированной стандартизированной анкете с методами river-sampling.