В ходе проекта было проведено 2000 онлайн-интервью с мужчинами и женщинами, проживающими в городах с населением более одного миллиона человек и имеющими доход от 30 тысяч рублей на члена семьи.
Исследование позволило определить особенности восприятия инициативной коммуникации в различных сегментах целевой аудитории: аналитики учитывали разницу в доходах, возрасте, гендере, территории проживания, наличии страховых полисов, имущества, уровне интереса к страхованию. Для каждого сегмента был рассчитан индекс готовности воспринимать такую информацию (оригинальная методология агентства).
Аналитики ответили на ключевые вопросы: поставленных заказчиком: насколько важна инициативная коммуникация для клиентов в целом и для какой аудитории она наиболее актуальна, как она влияет на чувство безопасности и готовность оформить страховку. Кроме того: специалисты MARCS выявили предпочтения клиентов по тональности сообщений, уровню персонализации и предпочтительным каналам информирования.
Используемые методы:
онлайн-опрос по запрограммированной стандартизированной анкете с методами river-sampling.