Маркетинговое агентство MARCS провело исследование оценки восприятия инициативной коммуникации, направленной на предотвращение страховых случаев (risk prevention).
В ходе проекта проведен 2000 онлайн-интервью с мужчинами и женщинами, проживающими в городах 1 млн+ и обладающими минимальным доходом в 30 тысяч рублей на члена семьи.
Основные результаты:- описано восприятие инициативной коммуникации
- проанализированы особенности по сегментам ЦА (по доходу, возрасту, полу, территории, наличию полисов страхования, наличию имущества, уровню интересу к страхованию)
- определена методология и рассчитан индекс готовности воспринимать коммуникацию risk prevention
Получены ответы на следующие вопросы: - Насколько нужна клиенту инициативная коммуникация по предотвращению СС и какому клиенту она важнее всего?
- Какую аудиторию выбирать для коммуникации
- Как влияет инициативная коммуникация от страховой компании на возникновение чувства безопасности у клиента?
- Какие каналы коммуникации предпочтительны
- Как влияет коммуникация на готовность оформить страховку
- Какую тональность должна содержать коммуникация?
- Каков оптимальный уровень персонализации информации?
Используемые методы:- Онлайн-опрос по запрограммированной стандартизированной анкете методов river-sampling