Главная » Новости » Восприятие инициативной коммуникации по предотвращению страховых случаев

Восприятие инициативной коммуникации по предотвращению страховых случаев

#2025 #marcs #ОЦЕНКА_КОММУНИКАЦИИ #ВОСПРИЯТИЕ_КЛИЕНТАМИ #СТРАХОВАНИЕ
Маркетинговое агентство MARCS провело исследование оценки восприятия инициативной коммуникации, направленной на предотвращение страховых случаев (risk prevention).

В ходе проекта проведен 2000 онлайн-интервью с мужчинами и женщинами, проживающими в городах 1 млн+ и обладающими минимальным доходом в 30 тысяч рублей на члена семьи.

Основные результаты:
  • описано восприятие инициативной коммуникации
  • проанализированы особенности по сегментам ЦА (по доходу, возрасту, полу, территории, наличию полисов страхования, наличию имущества, уровню интересу к страхованию)
  • определена методология и рассчитан индекс готовности воспринимать коммуникацию risk prevention

Получены ответы на следующие вопросы:
  • Насколько нужна клиенту инициативная коммуникация по предотвращению СС и какому клиенту она важнее всего?
  • Какую аудиторию выбирать для коммуникации
  • Как влияет инициативная коммуникация от страховой компании на возникновение чувства безопасности у клиента?
  • Какие каналы коммуникации предпочтительны
  • Как влияет коммуникация на готовность оформить страховку
  • Какую тональность должна содержать коммуникация?
  • Каков оптимальный уровень персонализации информации?

Используемые методы:

  • Онлайн-опрос по запрограммированной стандартизированной анкете методов river-sampling