Специалисты изучили динамику сегмента, выявили ключевые драйверы и барьеры роста, а также подготовили прогноз развития рынка. В рамках ретроспективного анализа медиаполя эксперты агентства проследили, как на российском рынке появлялись новые страховые продукты в сегменте без кредитной привязки.
Аналитики сравнили продуктовые линейки: страхование от несчастных случаев, критических заболеваний и спортивных рисков, отдельно изучили, как компании адаптируют предложения под конкретные сегменты целевой аудитории — с использованием персонального андеррайтинга, добавлением сервисных опций, расширением набора покрываемых рисков.
Команда MARCS провела анализ состава страховых продуктов по ключевым параметрам: срок действия, возраст застрахованного, тариф, условия скидок, перечень рисков, дополнительные опции, наличие предварительной авторизации и особенности андеррайтинга. Были рассмотрены такие события, как смерть, диагностика критических заболеваний, травмы, временная нетрудоспособность, инвалидность и госпитализация.
Аналитики выделили benchmark-практики в позиционировании страховых продуктов, которые демонстрируют высокую эффективность и клиентскую ориентированность.
Исследование основано на
кабинетном анализе, сравнении условий и тарифов, а также на методе
mystery shopping: специалисты агентства консультировались в страховых компаниях как физические лица.
География исследования: Российская Федерация, Великобритания, Германия, Китай, США, Франция, Япония, ЮАР.