Главная » Новости » Оценка удовлетворенности b2b клиентов в логистике

Оценка удовлетворенности b2b клиентов в логистике

#2025 #marcs #ЛОГИСТИЧЕСКИЕ_УСЛУГИ #АВИАПЕРЕВОЗКИ #СТРАХОВАНИЕ
Маркетинговое агентство MARCS провело исследование удовлетворенности клиентов крупнейшего оператора логистических услуг в области авиаперевозок.

В ходе проекта проведен опрос 143 клиентов, имеющих опыт как отправления, так и получения грузов, рассчитаны ключевые показатели.

Проанализированы основные параметры клиентского взаимодействия:
  • информационное обеспечение (работа терминалов регистрации и информационных мониторов)
  • инфраструктура (парковочное пространство, пропускной режим, склад, клиентский зал, столовая)
  • обработка грузов (организация очередности приема грузов, скорость приема грузов, скорость выдачи грузов, сохранность грузов)
  • обработка документов (скорость приемки документов, скорость выдачи документов, корректность применения тарифов)

Основные результаты:
  • рассчитаны ключевые показатели удовлетворенности: NPS, CSI, SERVQUAL
  • сформирована матрица оценки значимости и удовлетворенности по ряду параметров сервиса
  • проанализированы ожидания в отношении качества логистической услуги
  • описаны улучшения в сервисе, которые отмечаются клиентами
  • сформирован список пожеланий клиентов по улучшению сервиса
  • сформированы рекомендации по улучшению качества сервиса

Используемые методы: