Маркетинговое агентство MARCS провело исследование удовлетворенности клиентов крупнейшего оператора логистических услуг в области авиаперевозок.
В ходе проекта проведен опрос 143 клиентов, имеющих опыт как отправления, так и получения грузов, рассчитаны ключевые показатели.
Проанализированы основные параметры клиентского взаимодействия:
- информационное обеспечение (работа терминалов регистрации и информационных мониторов)
- инфраструктура (парковочное пространство, пропускной режим, склад, клиентский зал, столовая)
- обработка грузов (организация очередности приема грузов, скорость приема грузов, скорость выдачи грузов, сохранность грузов)
- обработка документов (скорость приемки документов, скорость выдачи документов, корректность применения тарифов)
Основные результаты:- рассчитаны ключевые показатели удовлетворенности: NPS, CSI, SERVQUAL
- сформирована матрица оценки значимости и удовлетворенности по ряду параметров сервиса
- проанализированы ожидания в отношении качества логистической услуги
- описаны улучшения в сервисе, которые отмечаются клиентами
- сформирован список пожеланий клиентов по улучшению сервиса
- сформированы рекомендации по улучшению качества сервиса
Используемые методы: