Главная » Новости » Исследование восприятия состава страховой услуги

Исследование восприятия состава страховой услуги

#2025 #marcs #СТРАХОВЫЕ_УСЛУГИ #ВОСПРИЯТИЕ_КЛИЕНТАМИ #СТРАХОВАНИЕ
Агентство MARCS провело исследование особенностей восприятия клиентами состава и параметров страховой услуги по ряду видов страхования.

В ходе проекта были проведены 8 онлайн фокус-групповых дискуссий с держателями полисов ОСАГО, КАСКО, ИФЛ, НС, ДМС. К участию были приглашены как мужчины, так и женщины, проживающие в городах 1 млн+.

Были получены ответы на следующие вопросы в разрезе по видам страхования:
  • Как понимается и оценивается полезность страховой услуги?
  • Какие мотивы играют решающую роль в принятии решения о подключении страхования (по добровольным видам страхования)
  • Какие действия страховой компании в наибольшей степени соответствуют ожиданиям клиентов?
  • Какие факторы могут оказывать влияние на удовлетворенность полнотой оказания страховой услуги?
  • Какие составляющие страховой услуги могут вызвать наибольший интерес со стороны клиентов?
  • Какие действия страховой компании могут быть идентифицированы клиентами как признаки того, что страховая компания любит и ценит своих клиентов (в разрезе по финансовым и нефинансовым составляющим)?
  • Какие эмоции испытывают клиенты при взаимодействии со страховой компанией? Какие действия страховой компании в различных ситуациях могут вести к появлению определенных эмоций у ее клиентов?

Используемые методы:

География исследования: Российская Федерация.