Агентство MARCS провело исследование особенностей восприятия клиентами состава и параметров страховой услуги по ряду видов страхования.
В ходе проекта были проведены 8 онлайн фокус-групповых дискуссий с держателями полисов ОСАГО, КАСКО, ИФЛ, НС, ДМС. К участию были приглашены как мужчины, так и женщины, проживающие в городах 1 млн+.
Были получены ответы на следующие вопросы в разрезе по видам страхования:
- Как понимается и оценивается полезность страховой услуги?
- Какие мотивы играют решающую роль в принятии решения о подключении страхования (по добровольным видам страхования)
- Какие действия страховой компании в наибольшей степени соответствуют ожиданиям клиентов?
- Какие факторы могут оказывать влияние на удовлетворенность полнотой оказания страховой услуги?
- Какие составляющие страховой услуги могут вызвать наибольший интерес со стороны клиентов?
- Какие действия страховой компании могут быть идентифицированы клиентами как признаки того, что страховая компания любит и ценит своих клиентов (в разрезе по финансовым и нефинансовым составляющим)?
- Какие эмоции испытывают клиенты при взаимодействии со страховой компанией? Какие действия страховой компании в различных ситуациях могут вести к появлению определенных эмоций у ее клиентов?
Используемые методы:География исследования: Российская Федерация.