Главная » Новости » Анализ рынка некредитного рискового страхования жизни

Анализ рынка некредитного рискового страхования жизни 

#2025 #marcs #ИССЛЕДОВАНИЕ_РЫНКА #СТРАХОВАНИЕ_ЖИЗНИ #ЛУЧШИЕ_ПРАКТИКИ
Маркетинговое агентство MARCS провело исследование рынка некредитного рискового страхования жизни, как в России, так и в других странах.

В исследование были включены 11 страховых компаний из РФ и 20 страховых компаний, работающих на рынках других стран.

Основные результаты:
  • Проанализированы тренды российского и мирового рынков, описаны барьеры и драйверы, приведен прогноз развития рынка
  • Описана динамика появления продуктов на российском рынке (с опорой на ретроспективный анализ медиапространства)
  • Проведено сравнение продуктовых линеек некредитных продуктов страховых компаний (НС, критические заболевания, спортивное страхование)
  • Выявлены и описаны практики адаптации продукта под запрос определенных сегментов ЦА (персональный андеррайтинг, включение нетипичных рисков, добавление сервисных опций)
  • Проанализирован состав продуктов по следующим показателям: срок страхования, возраст застрахованного, тариф, особенности покрытия, сервисные услуги, персональный андеррайтинг, условия для получения скидки, необходимость предварительной авторизации, дополнительные опции по продукту)
  • Проанализирован состав пакета рисков: смерть, диагностирование критических заболеваний, травма, временная нетрудоспособность, смерть в результате НС, инвалидность, госпитализация
  • Выявлены «лучшие практики» (benchmark) по позиционированию продуктов некредитного рискового страхования жизни

Используемые методы:
  • кабинетное исследование (desk research): конкурентный анализ, ценовой анализ;
  • mystery shopping (физические лица под контролем MARCS консультировались в страховых компаниях по поводу условий оформления полиса).

География исследования: Российская Федерация, США, Великобритания, Франция, Китай, Япония, ЮАР.