Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

...творческий подход к решению поставленных задач, умение слушать и слышать заказчика…

...удовлетворены результатами многолетнего сотрудничества...

...solid work at good quality...

...планирует продолжить сотрудничество...

...оправдали наши ожидания и заслуживают высокой оценки...

...продемонстрировали высокий профессионализм и компетентность...

...с уверенностью говорить о дальнейшем сотрудничестве...

...подход и качество работы заслуживают самой высокой оценки...

...способность услышать, понять заказчика...

...рекомендовать как профессионального и надежного партнера...

...команда находила эффективные решения поставленных задача...

...за отличную работу и успешное сотрудничество...

...вопросы решались качественно и в срок...

...отметить индивидуальный подход и оперативность...

...гибкость при возникновении неизбежных корректировок задач...

...как и подобает профессионалам на рынке интеллектуальных услуг для бизнеса...

...рекомендуем как компетентного и надежного партнера...

...полнота, достоверность информации и точность в соблюдении сроков ее поставки...

...is very satisfied with the quality of work...

...надежный партнер в проведении исследований в области фармацевтики...

Главная » Публикации

Публикации

15.06.2006

Маркетинговая навигация в сети Интернет: технология из первых рук

Доклад на конференции «Гильдии маркетологов», 2006 г.

31.03.2006

Следопыты спроса и предложения

Журнал «Коммерсантъ ДЕНЬГИ», №10 (566), 2006 г.

09.06.2005

Инвестиционный маркетинг: новые подходы к оценке стоимости бизнеса

Доклад на конференции «Гильдии маркетологов», 2005 г.

11.05.2005

Рекламная арифметика

Журнал «Деловая Неделя», № 10 (067), 2005 г.

16.03.2005

Где раскинуть сети?

Журнал «Деловая Неделя», № 4 (061), 2005 г.

16.09.2003

Оценка эффективности рекламы: очевидное, но невероятное

Журнал «Рекламодатель: теория и практика», №8, 2003 г.

04.08.2003

Роль службы маркетинга в управлении продажами в сфере B2B

iTeam.ru — технологии корпоративного управления, 2003 г.

09.09.2001

Развитие корпоративных маркетинговых информационных систем (МИС)

Журнал «Маркетинговые коммуникации», №1 (7), 2001 г.

Страницы: < назад 1234567 далее >