Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Публикации

Публикации

09.06.2005

Инвестиционный маркетинг: новые подходы к оценке стоимости бизнеса

Доклад на конференции «Гильдии маркетологов», 2005 г.

11.05.2005

Рекламная арифметика

Журнал «Деловая Неделя», № 10 (067), 2005 г.

16.03.2005

Где раскинуть сети?

Журнал «Деловая Неделя», № 4 (061), 2005 г.

16.09.2003

Оценка эффективности рекламы: очевидное, но невероятное

Журнал «Рекламодатель: теория и практика», №8, 2003 г.

04.08.2003

Роль службы маркетинга в управлении продажами в сфере B2B

iTeam.ru — технологии корпоративного управления, 2003 г.

09.09.2001

Развитие корпоративных маркетинговых информационных систем (МИС)

Журнал «Маркетинговые коммуникации», №1 (7), 2001 г.

21.06.2001

Современная банковская реклама в России

Журнал «Маркетинг и Маркетинговые Исследования», №3, 2001 г.

Страницы: << 123456
 
yes