Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

...творческий подход к решению поставленных задач, умение слушать и слышать заказчика…

...удовлетворены результатами многолетнего сотрудничества...

...solid work at good quality...

...планирует продолжить сотрудничество...

...оправдали наши ожидания и заслуживают высокой оценки...

...продемонстрировали высокий профессионализм и компетентность...

...с уверенностью говорить о дальнейшем сотрудничестве...

...подход и качество работы заслуживают самой высокой оценки...

...способность услышать, понять заказчика...

...рекомендовать как профессионального и надежного партнера...

...команда находила эффективные решения поставленных задача...

...за отличную работу и успешное сотрудничество...

...вопросы решались качественно и в срок...

...отметить индивидуальный подход и оперативность...

...гибкость при возникновении неизбежных корректировок задач...

...как и подобает профессионалам на рынке интеллектуальных услуг для бизнеса...

...рекомендуем как компетентного и надежного партнера...

...полнота, достоверность информации и точность в соблюдении сроков ее поставки...

...is very satisfied with the quality of work...

...надежный партнер в проведении исследований в области фармацевтики...

Главная / Новости / Маркетинговое агентство MARCS провело исследование рынка зарплатных проектов

Маркетинговое агентство MARCS провело исследование рынка зарплатных проектов

Были изучены ценовые, сервисные и технологичные параметры основных предложений на рынке. Особый интерес представляли такие опции, как начисление процентов на остаток на карте, возможность бесплатного выпуска дополнительных и моментальных (неименных) карт к счету, возможность выпуска мультивалютных зарплатных карт, возможность сотрудника обслуживаться в любом отделении, независимо от того, где была выпущена карта, возможность бесплатного снятия в банкомате любого банка, лимиты и тарифы на снятие в сети банков -партнеров.

Также исследовалось наличие специальных условий для топ-менеджмента компаний, параметры дистанционных сервисов: СМС-оповещения, Интернет- и  мобильного банков. Отдельный интерес представляла возможность оформления овердрафта по зарплатной карте и специальные кредитные предложения для участников зарплатных проектов.

Анализировались и такие аспекты банковского технологического процесса, как механизм заполнения анкет на сотрудников компании, возможность открывать зарплатные счета по выгрузке из 1С или сканам анкет без оригиналов документов, возможность и сроки доставки карт сотрудникам в другие регионы силами банка.

География исследования охватывала Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск.

На первом этапе изучались сайты банков, на втором и третьем — проводились легендированные телефонные и личные интервью (всего около 100) с компетентными специалистами финансовых организаций.

Заказчик исследования не раскрывается.