Главная » Новости » Исследования для компании REHAU завершены

Исследования для компании REHAU завершены

Конец прошлого-начало текущего года ознаменовались для MARCS серией нетривиальных с точки зрения поставленных задач исследовательских проектов, выполненных для компании REHAU — мирового лидера в производстве оконного профиля, инженерных систем, а также комплектующих для автомобилей, мебели и интерьеров.

Было проведено 3 независимых друг от друга маркетинговых исследования, посвященных рынкам пластиковых окон, инженерных систем и мебельных жалюзи.

Основной целью исследования рынка пластиковых окон являлась оценка узнаваемости производителей оконного профиля, а также выявление факторов, которыми руководствуются потребители при выборе окон, и эффективных методов продвижения.

Аналитиками MARCS была предложена комбинированная методология — на основании результатов 9 фокус-групп они разработали анкету для количественного опроса, который прошел в 15 городах РФ. Всего было проведено 2700 интервью.

Исследование инженерных систем, к которым относятся теплые электрические и водяные полы, водопроводные и канализационные трубы, а также трубы отопления, прошло в 9 городах. Специалистами было проведено 6 фокус-групп, 30 глубинных интервью с экспертами рынка, опрошено 810 физических лиц.

Наконец, исследование, посвященное рынку мебельных жалюзи, проходило в Москве, Ростове-на-Дону и Новосибирске. На основании проведенных фокус-групп был подготовлен инструментарий для количественного опроса. В ходе обсуждений со специалистами REHAU было решено провести опрос методом холл-теста — респондентам было важно показать реальные образцы мебели с жалюзи. Кроме этого, были опрошены архитекторы и дизайнеры, специализирующиеся на производстве мебели и проектировании офисных и других нежилых объектов.