Главная » Маркетинговые исследования » Тайный покупатель
Тайный покупатель: как видит ваш сервис клиент
MARCS предоставляет компаниям FMCG-сектора и сферы услуг отличную возможность узнать, как они выглядят со стороны. Услуга «тайный покупатель» рассчитана на предприятия любой сферы и любого размера.
Специальный сотрудник по поручению агентства появляется в заданное время в заданном месте, ведёт себя как обычный клиент, выбравший определенный товар или услугу. Он внимательно фиксирует все достоинства и недостатки обслуживания в специальной анкете, при этом записывая разговор на диктофон.
Алгоритм работы
Клиент сам определяет, что ему важно узнать — от уровня осведомленности продавцов и их поведения в стрессовой ситуации до выкладки товаров в магазине конкурента. После составления анкеты определяются ключевые точки, где будет проходить проверка.
На основе полученных данных сотрудники агентства подбирают тайных покупателей, которые отправятся в выбранные магазины или офисы. Команда получает детальные инструкции по поведению, внешнему виду, а также перечень требований к персоналу и объекту в целом. Высшее мастерство — провокация конфликтов, хотя это не всегда этично, и нами не рекомендуется.
Как работает услуга?
МА MARCS проводит исследования, используя следующие методы:
- Анализ консультации. Оценка качества работы персонала компании со стороны потребителя при непосредственном контакте. Этот метод исследования широко применяется в сфере торговли, недвижимости, аптечного дела, банковских услуг.
- Анализ консультации, сопровождающейся контрольной покупкой. Оценка качества работы персонала со стороны тайного покупателя при непосредственном контакте. Данный вид исследования чаще применяется в сфере услуг, ресторанном бизнесе.
- Анализ консультации по телефону. Оценка работы call-центра, специалистов по продажам. Этот вариант актуален для компаний, где большое (либо решающее) значение имеет качество консультирования по телефону.
- Анализ онлайн-консультации. Оценка качества работы специалистов при оформлении онлайн-заказа товара (услуги). Данный вид исследования применяется в отношении интернет-магазинов.
- Конкурентная разведка. Оценка качества работы конкурентов. Такая услуга актуальна для любых компаний. Исследование с помощью тайного покупателя позволяет выявить факторы, влияющие на позиционирование компании в соответствующем сегменте рынка.
- Индивидуальный. Данный метод исследования основан на разработке индивидуальной программы анализа и оценки качества работы, исходя из потребностей клиента и с учетом специфики его деятельности.
Преимущества услуги «Тайный покупатель»
- Достаточно низкая стоимость контакта и исследования в целом.
- Быстрое проведение — первые результаты поступают уже в день проверки.
- Возможность проведения нестандартной аттестации персонала.
- Детальная картина и понимание того, кем вы являетесь для потенциального клиента.
- Получение преимуществ перед конкурентами.
Результат услуги
Все полученные данные обрабатываются аналитиками, передаются заказчику вместе с заполненными анкетами и аудиозаписями. Воспользовавшись услугой «Тайный покупатель», заказчик получает информацию, на основе которой может сделать объективные выводы и принять необходимые меры. Документы достаточно достоверны и полно отвечают на поставленные вопросы.
Для заказа услуги тайного покупателя обратитесь к менеджерам Market Capital Solutions по телефону +7 (495) 221-06-41 или электронной почте info@marcs.ru. Исследования могут проводиться в любом городе России или стран СНГ.