Маркетинговое агентство MARCS провело исследование восприятие опыта покупки электронных договоров ОСАГО и КАСКО в страховых компаниях, банках и агрегаторах.
В ходе проекта проведен сбор информации по открытым источникам (как российским, так и зарубежным), 16
глубинных интервью, 15 проверок по методике mystery-shopping, 1800 интервью (онлайн-опрос) с пользователями.
Основные результаты:
- описана специфика зарубежного опыта в области автострахования (США, Европа, Китай);
- проанализированы открытые данные об объемах рынка автострахования и сформирован прогноз в краткосрочной перспективе;
- выявлены лучшие практики коммуникации про пролонгации полиса и при брошенной корзине;
- на основании количественного опроса построена модель сегментации целевой аудитории, описаны ожидания потребителей относительно востребованного страхового продукта.
Используемые методы:
- кабинетное исследование (сбор информации по открытым источникам: по русскоязычным источникам и англоязычным источникам);
- mystery-shopping по покупке полиса, пролонгации полиса, при прерванной покупке/брошенной корзине;
- глубинные интервью с пользователями;
- онлайн-опрос пользователей (покупатели полисов автострахования/ покупатели полисов автострахования на агрегаторах/маркетплейсах).
География исследования: Российская Федерация.
Заказчик исследования не раскрывается.