Главная » Новости » Сервисы по продажам электронных полисов ОСАГО и КАСКО

Сервисы по продажам электронных полисов ОСАГО и КАСКО

#2024 #marcs #ОСАГО #КАСКО #АВТОСТРАХОВАНИЕ
Маркетинговое агентство MARCS провело исследование восприятие опыта покупки электронных договоров ОСАГО и КАСКО в страховых компаниях, банках и агрегаторах.
В ходе проекта проведен сбор информации по открытым источникам (как российским, так и зарубежным), 16 глубинных интервью, 15 проверок по методике mystery-shopping, 1800 интервью (онлайн-опрос) с пользователями.

Основные результаты:
  • описана специфика зарубежного опыта в области автострахования (США, Европа, Китай);
  • проанализированы открытые данные об объемах рынка автострахования и сформирован прогноз в краткосрочной перспективе;
  • выявлены лучшие практики коммуникации про пролонгации полиса и при брошенной корзине;
  • на основании количественного опроса построена модель сегментации целевой аудитории, описаны ожидания потребителей относительно востребованного страхового продукта.

Используемые методы:
  • кабинетное исследование (сбор информации по открытым источникам: по русскоязычным источникам и англоязычным источникам);
  • mystery-shopping по покупке полиса, пролонгации полиса, при прерванной покупке/брошенной корзине;
  • глубинные интервью с пользователями;
  • онлайн-опрос пользователей (покупатели полисов автострахования/ покупатели полисов автострахования на агрегаторах/маркетплейсах).

География исследования: Российская Федерация.

Заказчик исследования не раскрывается.