Маркетинговое агентство MARCS провело исследование опыта пользования платными медицинскими услугами на территории РФ.
В ходе проекта проведено 30
глубинных интервью и опрошено 1100 пользователей платных медицинских услуг в разных регионах РФ.
Основные результаты:
- описан механизм принятия решения об обращении за платной медицинской услугой;
- сформирован рейтинг критериев выбора операторов платных медицинских услуг (доктора, клиники, стратегии лечения);
- описана специфика восприятия удаленных платных медуслуг (телемедицине);
- построена сегментация пользователей платных медицинских услуг, включая количественную и качественную оценку сегмента;
- описаны ожидания пользователей относительно идеального медицинского страхового продукта;
- сформирован рейтинг драйверов и барьеров к использованию страховых медицинских продуктов.
Используемые методы:
География исследования: Российская Федерация.
Заказчик исследования не раскрывается.