Главная » Новости » Предпочтения пользователей платных медицинских услуг

Предпочтения пользователей платных медицинских услуг

#2024 #marcs #МЕДИЦИНСКИЕ_УСЛУГИ #ТЕЛЕМЕДИЦИНА #ПЛАТНАЯ_МЕДИЦИНА
Маркетинговое агентство MARCS провело исследование опыта пользования платными медицинскими услугами на территории РФ.
В ходе проекта проведено 30 глубинных интервью и опрошено 1100 пользователей платных медицинских услуг в разных регионах РФ.

Основные результаты:
  • описан механизм принятия решения об обращении за платной медицинской услугой;
  • сформирован рейтинг критериев выбора операторов платных медицинских услуг (доктора, клиники, стратегии лечения);
  • описана специфика восприятия удаленных платных медуслуг (телемедицине);
  • построена сегментация пользователей платных медицинских услуг, включая количественную и качественную оценку сегмента;
  • описаны ожидания пользователей относительно идеального медицинского страхового продукта;
  • сформирован рейтинг драйверов и барьеров к использованию страховых медицинских продуктов.

Используемые методы:

География исследования: Российская Федерация.

Заказчик исследования не раскрывается.