Маркетинговое агентство MARCS провело волновое исследование практики оформления кредитных карт для физических лиц на территории РФ среди ведущих банков (12 волн, флагманский продукт).
В ходе проекта проведен сбор информации по открытым источникам и проведены проверки по методике
mystery-shopping в соответствие с разработанными легендами, включающие полноценное оформление продукта.
Основные результаты:
- описан путь клиента по оформлению кредитных карт (для текущих клиентов и для N2B) в мобильном приложении и на сайте банка;
- проанализированы поля к заполнению, количество кликов и время на оформление карты;
- произведена оценка работы сервиса доставки карт;
- произведена оценка привлекательности индивидуальных условий кредитных карт (ПСК, кредитный лимит, грейс-период, ставка на платежи, ставка на покупки, минимальный платеж, плата за обслуживание, комиссия за снятие наличных, оповещение об операциях, страховая защита);
- произведена оценка изменений в кредитной документации.
Используемые методы:
География исследования: Российская Федерация.
Заказчик исследования не раскрывается.