Главная » Новости » Агентство MARCS изучило женскую аудиторию банков

Агентство MARCS изучило женскую аудиторию банков

Целью проекта был анализ потребностей и привычек молодых женщин в отношении банковских услуг, описание механизма принятия решений. Мы изучили процесс выбора финансового учреждения и продукта на основании эмоциональных и рациональных факторов, установили ключевые аттракторы, барьеры, источники информации.

Важной задачей исследования была оценка текущего имиджа заказчика и ведущих игроков финансового рынка в глазах женской аудитории, определение дополнительных возможностей по ее привлечению, тестирование продуктовых идей.

Мы аккумулировали требования к банкам и сервисам (включая интернет-банк и мобильные приложения), пожелания к банковской к рекламе. Также мы получили обратную связь в отношении розничных продуктов и информационных материалов заказчика.

Исследование проводилось методом фокус-групп в нескольких городах-миллионниках.

Заказчик исследования не раскрывается.
#marcs #research #2020 #b2c #банки #вклады #банковские_карты #ипотека #имидж #банковская_реклама #женская_аудитория #гендерные_исследования