Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

...творческий подход к решению поставленных задач, умение слушать и слышать заказчика…

...удовлетворены результатами многолетнего сотрудничества...

...solid work at good quality...

...планирует продолжить сотрудничество...

...оправдали наши ожидания и заслуживают высокой оценки...

...продемонстрировали высокий профессионализм и компетентность...

...с уверенностью говорить о дальнейшем сотрудничестве...

...подход и качество работы заслуживают самой высокой оценки...

...способность услышать, понять заказчика...

...рекомендовать как профессионального и надежного партнера...

...команда находила эффективные решения поставленных задача...

...за отличную работу и успешное сотрудничество...

...вопросы решались качественно и в срок...

...отметить индивидуальный подход и оперативность...

...гибкость при возникновении неизбежных корректировок задач...

...как и подобает профессионалам на рынке интеллектуальных услуг для бизнеса...

...рекомендуем как компетентного и надежного партнера...

...полнота, достоверность информации и точность в соблюдении сроков ее поставки...

...is very satisfied with the quality of work...

...надежный партнер в проведении исследований в области фармацевтики...

Главная » Новости » Агентство MARCS изучило конверсионные операции для физлиц

Агентство MARCS изучило конверсионные операции для физлиц

В ходе исследования мы определили ценовые и основные неценовые параметры конверсии иностранной валюты для частных клиентов в ведущих российских банках, в том числе — в сегменте private banking.

Мы ранжировали курсы и каналы по степени выгодности (спред к бирже), оценили качество продаж услуги в офисах, колл-центрах, на сайтах, в онлайн- и мобильном банках по специально разработанной методике, описали как публичные, так и закрытые тарифы финансовых организаций, все виды комиссий. Мы составили список котируемых пар валют, режим работы по конверсиям, установили условия предоставления частным клиентам прямого доступа на биржу для торговли валютой, описали реализацию обмена валюты в устройствах самообслуживания.

Отдельно мы проанализировали клиентскую политику банков — насколько легко и при каких условиях клиенту предлагают «индивидуальные» курсы (в зависимости от суммы, ВИП-статуса, покупки пакета премиальных услуг), готовы ли фиксировать их в письмах и сообщениях, есть ли у клиента возможность торговаться с менеджером или трейдером банка по конкретной котировке, какое время действует предложенный курс.

Методы исследования: кабинетное исследование, «тайный покупатель» (телефонные звонки), легендированное интервью (личные обращения в офисы), тест в кассах по наличному обмену (возможность без предварительного заказа купить или продать 5, 10, 30 тыс. долларов, 1 тыс. фунтов стерлингов — не менее трех случайно выбранных точек для каждого банка).

География исследования: Москва и Санкт-Петербург.

Заказчик исследования не раскрывается.

#b2c #research #банки #валюта #конверсионные_операции #private_banking #клиентская_политика #тайный_покупатель #телефонный_опрос #кабинетное_исследование