Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости / Агентство MARCS изучило потребительское поведение пользователей зарплатных карт

Агентство MARCS изучило потребительское поведение пользователей зарплатных карт

Исследование было нацелено на выявление потенциальных возможностей для увеличения объемов безналичных операций по зарплатным картам. В ходе реализации проекта специалисты агентства определили цели использования наличных денежных средств, причины предпочтений оплаты наличными, а также факторы, способные повлиять на увеличение доли безналичных платежей.

Исследование проводилось путем телефонного опроса по формализованной анкете.

Заказчик исследования не раскрывается.